Сервисы 1С
Кратко о сервисах
Сервис
"Загрузка курсов валют"
Получение в автоматическом режиме ежедневных курсов валют, устанавливаемых Национальным банком Республики Беларусь.
Сервис "
Система электронного документооборота"
Обмен электронными товарными накладными (ЭТН) и электронными товарно-транспортными накладными (ЭТТН) с EDI-системой СТТ. Для электронной товарной накладной используется структура и формат сообщения BLRDLN, для электронной товарно-транспортной накладной – структура и формат сообщения BLRWBL.
Сервис
"1С:ДиректБанк"
Прямой обмен электронными документами с банком. Позволяет отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк».
Сервис
"Адресный классификатор"
Получение актуального перечня населенных пунктов и улиц. Информация предоставляется из базы Национального кадастрового агентства Республики Беларусь.
Сервис
"DriveBank"
Прямой обмен электронными документами с банком. Позволяет отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк».
Сервис
"1С-Товары"
Прогноз спроса и автоматический заказ товаров. Анализ работы розничного магазина.
Сервис
"1С-Линк"
Безопасный удаленный доступ через Интернет к программам 1С, установленным на вашем компьютере
Сервис
"1С-Коннект"
Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С.
Сервис "
1С:ИТС"
рекомендации по ведению учета, инструкции по работе с программами 1С, книги и другие методические материалы
Более подробную информацию можно получить на Портале 1С:ИТС (
https://portal.1c.ru/), выбрав страну Беларусь.
Условия и стоимость использования
Новые сервисы доступны пользователям продуктов 1С, находящимся на официальной поддержке (https://portal.1c.ru/support/) без дополнительной платы.
Для получения доступа необходимо:
- являться зарегистрированным пользователем программы 1С;
- зарегистрировать программу в "Личном кабинете" Портала 1С:ИТС;
- иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения – "1С:Комплект поддержки. Беларусь" с партнером 1С.
Поддержка сервисов в программах 1С
Возможность работы сервисов реализована в следующих решениях:
По вопросам работы сервисов пользователям необходимо обращаться:
1) к сопровождающему их партнеру 1С;
2) при необходимости, на линию консультаций компании "1С-Минск" по адресу электронной почты: hotline@1c-minsk.by. Просьба в теме письма указать название сервиса, по которому идет обращение.
Поддержка предоставляется только тем пользователям, чьи программные продукты находятся на официальной поддержке.