ООО «Мебельные компоненты» профессиональный и надежный поставщик материалов и фурнитуры ведущих европейских производителей для производства корпусной мебели. Входит в группу компаний «Пан-Инвест». На предприятии использовалось устаревшее программное обеспечение. Руководством компании были поставлены задачи по устранению проблем, связанных с быстродействием программного обеспечения, повышению качества обслуживания клиентов и сроков выполнения заказов, интеграции всех видов деятельности предприятия и формированию единой системы взаимодействия внутри компании, и как следствие сокращение затрат на персонал за счет грамотного планирования ресурсов предприятия. А также по получению своевременной, достоверной и оперативной информации о фактическом состоянии деятельности компании. В результате предприятие остановило свой выбор на программном продукте «1С:ERP Управление предприятие 2 для Беларуси», так как данный продукт позволяет максимально использовать уже имеющийся функционал программного продукта, с минимальными доработками и существенных разрывов между заложенной функциональностью и действующими на предприятии бизнес-процессами выявлено не было. На предприятии были автоматизированы следующие функции: Банк и касса; Управление денежными средствами (казначейство); Управление складскими запасами. Дата начала промышленной эксплуатации: 27.04.2016г. Система передана для дальнейшего развития службе автоматизации Заказчика. Количество автоматизированных рабочих мест: 10. Мы рекомендуем программный продукт «1С:ERP Управление предприятие 2 для Беларуси» для комплексной автоматизации и другим предприятиям, а также подтверждаем наличие у компании ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» специалистов необходимой квалификации и опыта для выполнения работ по внедрению данного программного обеспечения.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да