Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ООО "Мебельные компоненты"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Илючик Наталья
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
ООО «Мебельные компоненты» профессиональный и надежный поставщик материалов и фурнитуры ведущих европейских производителей для производства корпусной мебели. Входит в группу компаний «Пан-Инвест».
На предприятии использовалось устаревшее программное обеспечение. Руководством компании были поставлены задачи по устранению проблем, связанных с быстродействием программного обеспечения, повышению качества обслуживания клиентов и сроков выполнения заказов, интеграции всех видов деятельности предприятия и формированию единой системы взаимодействия внутри компании, и как следствие сокращение затрат на персонал за счет грамотного планирования ресурсов предприятия. А также по получению своевременной, достоверной и оперативной информации о фактическом состоянии деятельности компании.
В результате предприятие остановило свой выбор на программном продукте «1С:ERP Управление предприятие 2 для Беларуси», так как данный продукт позволяет максимально использовать уже имеющийся функционал программного продукта, с минимальными доработками и существенных разрывов между заложенной функциональностью и действующими на предприятии бизнес-процессами выявлено не было.
На предприятии были автоматизированы следующие функции:
Банк и касса;
Управление денежными средствами (казначейство);
Управление складскими запасами.
По методической части: разработана документ «Методология управления НСИ», методология внедрена. Разработана методология использования подсистемы «Казначейство», «Управление запасами» ПО 1С:ERP с учетом специфики заказчика. Созданы контрольные примеры.
По технологической части: выполнены доработки 1С:ERP по выявленным требованиям заказчика на внедряемых участках.
Дата начала промышленной эксплуатации: 27.04.2016г.
Система передана для дальнейшего развития службе автоматизации Заказчика.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Заказчик получил удобный инструмент для управления.
Мы рекомендуем программный продукт «1С:ERP Управление предприятие 2 для Беларуси» для комплексной автоматизации и другим предприятиям, а также подтверждаем наличие у компании ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» специалистов необходимой квалификации и опыта для выполнения работ по внедрению данного программного обеспечения.
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой: 5
- Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Внедрение
ООО "Мебельные компоненты"
Общая численность компании: 300
г Минск, Апрель 2016
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Подтверждение
Отзыв клиента