ООО "Первый номер" - компания, которая с 1998 года успешно работает на рынке аутсорсингового обслу-живания компьютерной техники, серверов и локальных сетей. Возникла необходимость в решении основных задач управления и на предприятии, поэтому для их реализации был предложен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром". Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта, а также обслу-живания различной бытовой, компьютерной техники и различного оборудования. Специалистами группы компаний «Аверсон» проведены следующие работы: -Доработка актов выполненных работ -Автоматизация загрузки данных в УСЦ из Клиент-банка -Автоматизация учета обслуживаемой техники в рамках заключенных договоров -Доработка автоматического создания актов -Настройка обмена базы УСЦ с ServiceDesk -Загрузка данных из ServiceDesk в 1С УСЦ -Написание обработки для загрузки данных из ServiсеDesk в 1С УСЦ Продукт «Управление сервисным центром» помог получить оперативную информацию о процессах внутри компании и поднять эффективность работы сотрудников. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и рекомендуем компанию «Аверсон» в ка-честве надежного разработчика, а программный продукт «Управление сервисным центром» – как каче-ственную систему для автоматизации. Система введена в промышленную эксплуатацию 28.06.2017г. Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да