1C:Комплексная автоматизация

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" внедрен в ООО "Первый номер"

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" внедрен в ООО "Первый номер"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+37517) 264-20-18
http://averson.by/
Осипенок В.М.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Управление сервисным центром
Отрасли: Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

Клиент пришел по рекомендации нашего сотрудника. Возникла необходимость в решении основных задач управления и учета сервисного центра, поэтому для их реализации был предложен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром". Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта, а также обслуживания различной бытовой, компьютерной техники и различного оборудования. Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – получены возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности; руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства – реализованы инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям. Для предприятий может вестись сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в компанию, или по отдельной организации. Важно, что аналитические отчеты, имеющиеся в прикладном решении, позволяют пользователям получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также формировать собственные варианты и настройки отчетов. И как итог: Атоматизировано большинство трудоемких операций: -унификация бизнес-процессов компании за счет внедрения конфигурации -прозрачность работы предприятия, позволяющая своевременно контролировать и анализировать его деятельность -получен инструмент эффективного управления

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации проведены следующие работы: -Доработка актов выполненных работ -Автоматизация загрузки данных в УСЦ из Клиент-банка -Автоматизация учета обслуживаемой техники в рамках заключенных договоров -Доработка автоматического создания актов -Настройка обмена базы УСЦ с ServiceDesk -Загрузка данных из ServiceDesk в 1С УСЦ -Написание обработки для загрузки данных из ServiсеDesk в 1С УСЦ

Параметры:

Справочников около 60 Видов документов около 55 Регистров сведений около 50 Регистров накоплений - 18 Отчетов более 20 специализированных Среднее количество документов - 15 в день, строк в одном документе в среднем 5. Объем информационной базы 180 Мб

Внедрение

ООО "Первый номер"

Общая численность компании: 40

Минск, Июнь 2017 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Подтверждение

Отзыв клиента