Решения 1С для цифровизации бизнеса
Тариф "Упрощенка"

Процедура подачи апелляции

Процедура подачи апелляции

В случае, если аттестуемый считает, что в тесте он дал правильный ответ, но в ответной части его ответ не был засчитан как правильный, или по мнению аттестуемого тест не содержал правильного ответа, он имеет право в течение 2 рабочих дней подать апелляцию установленной формы после получения результата тестирования. 

  1. О желании подать апелляцию, аттестуемый должен поставить в известность организатора сразу после объявления результата.
  2. Аттестуемый заполняет заявление на апелляцию.
  3. Аттестуемый высылает на адрес prof@1c.ru заявление на апелляцию.
  4. В разделе апелляции "не согласен со следующими аргументами" должны быть указаны: номер вопроса согласно комплекту вопросов и полная формулировка вопроса, все варианты ответов, номер ответа экзаменующегося, и четкая техническая аргументация аттестуемого несогласия с оценкой.
  5. В обосновании следует избегать эмоциональных высказываний, литературных гипербол и образов, описания жизненных сложностей аттестуемого, которые привели к неверному выполнению задания, даже если они, на взгляд аттестуемого, каким-то образом помогают объяснить свое несогласие с аргументом экзаменатора. При получении заявлений с эмоциональными высказываниями и оценками личности экзаменатора, в рассмотрении апелляции будет отказано.

При заполнении анкеты также следует учитывать, что на рассмотрение апелляции НЕ влияют следующие факторы:

  • опыт работы аттестуемого с экономическим ПО фирмы 1С;
  • наличие у аттестуемого сертификатов по другим прикладным решениям и/или сертификатов по аналогичным решениям, но полученным по предыдущим версиям платформы 1С:Предприятие;
  • наличие у аттестуемого сертификатов профессионального бухгалтера, аудитора и т.п.;
  • знакомство аттестуемого с разработчиками или руководством фирмы 1С, другими экзаменаторами и т.д.
  1. Если полученное от аттестуемого заявление на апелляцию соответствуют требованиям, аттестуемому высылается подтверждение о получении заявления в течение 3-х рабочих дней после его получения, а апелляция пересылается авторам вопросов и/или методистам фирмы "1С".
  2. Если полученное от аттестуемого заявление не соответствуют требованиям или указанный аттестуемым в заявлении номер данного им ответа не совпадает с фактическим ответом, зафиксированным в информационной базе 1С, аттестуемому в течение 3-х рабочих дней высылается отказ в рассмотрении апелляции.
  3. В случае если аргументы аттестуемого, признаны убедительными и при этом в списке ответов нет более подробного (развернутого) ответа, то ответ аттестуемого засчитывается как правильный, а в соответствующий вопрос или в список ответов вносятся коррективы.
  4. В случае если аттестуемый аргументировано покажет, что в списке ответов вообще нет правильного ответа, то такой вопрос также будет зачтен как правильный.
  5. В случае если проверка вопроса и ответов не подтвердит правильность аргументов аттестуемого, результаты по данному вопросу сохраняются.
  6. Рассмотрение апелляции происходит в течение 5 рабочих дней (одна календарная неделя), срок проверки также может быть увеличен.
  7. В ответе на апелляцию указывается "зачтена" или "нет" апелляция аттестуемого по каждому вопросу в отдельности. При этом не указывается, почему тот или иной ответ верен (или не верен), и где ошибка в обосновании аттестуемого.
  8. По одному отрицательному решению допускается подача только одной апелляции. Повторные заявления на апелляцию от данного аттестуемого по данному тесту не рассматриваются.

По вопросам обучения и аттестаций обращайтесь в 1С:Учебный центр N1 по e-mail: prof@1c.ru или по телефону (495) 688-9002.