Крупнейший турецкий поставщик модной одежды LC Waikiki расширяет свою розничную сеть в Беларуси с помощью системы "1С:Розница 8"

Крупнейший турецкий поставщик модной одежды LC Waikiki расширяет свою розничную сеть в Беларуси с помощью системы "1С:Розница 8"


ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" автоматизировала белорусскую сеть магазинов LC Waikiki – лидера турецкой розничной индустрии модной одежды. С помощью решения "1С:Розница 8" в Беларуси запущено в работу 10 новых фирменных магазинов. Теперь руководство может прямо из головного офиса в Турции контролировать работу своих белорусских торговых точек. Обеспечено эффективное управление ценообразованием, ассортиментом магазинов, закупками и продажами товара, практически исключены очереди на кассах. Все это помогает белорусским магазинам LC Waikiki быстро и качественно обслуживать около 4000 покупателей в день. 



О клиенте

LC Waikiki – лидер турецкой розничной индустрии модной одежды. Сегодня сеть насчитывает 566 магазинов в 28 странах по всему миру. Оборот компании составляет около $3 млрд. в год. На территории Беларуси уже успешно работает 10 магазинов. Штат белорусской сети состоит более чем из 300 человек.      

Цели и задачи

Основной принцип работы, которым всегда руководствуется LC Waikiki – широкий ассортимент и доступность товара, быстрота и качество обслуживания покупателей в фирменных магазинах компании. 

Для того, чтобы всегда соответствовать этому принципу, необходимо оперативно планировать и контролировать основные бизнес-процессы в магазинах, в том числе: 

  • поступление товаров в магазины; 
  • взаимодействие с покупателями и поставщицами при оформлении возврата товаров продажу товаров и формирование сводной отчетности о продажах в каждой торговой точке; 
  • работу с денежными средствами – их поступление, перемещение между кассами магазина и отдельными торговыми точками; 
  • оплату товаров по безналичному расчету; 
  •  формирование и предоставление различных скидок покупателям, поддержку систем лояльности.

О решении

В 2013 году LC Waikiki начала создание своей торговой сети в Беларуси. Вновь открывающиеся магазины было решено автоматизировать с помощью системы "1С:Розница 8", которую LC Waikiki уже успешно использует для управления своими торговыми точками в России, Украине и Казахстане. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "ЮКОЛА-ИНФО", имеющая успешный опыт автоматизации крупных торговых предприятий. 

С мая 2014 по январь 2016 года с помощью "1С:Розницы 8 для Беларуси" были автоматизированы и запущены в работу 10 магазинов компании.

 
  Юлия Такушевич, директор одного из белорусских магазинов LC Waikiki, отмечает:

"1С:Розница 8 для Беларуси" помогла организовать эффективное управление нашей новой розничной сетью - упростила и облегчила работу с товаром, персоналом и клиентами. Автоматизированы типичные процессы нашего предприятия, организован оптимизированный по объему данных обмен между сервером магазина и кассовой линейкой, обеспечена автономная работа касс. Система позволяет составлять разностороннее описание целевой группы покупателей, формировать детальные отчеты о работе магазинов, анализировать спрос на товары. Большой плюс, что система может работать как автономно, так и взаимодействовать с решением "1С:Управление торговлей 8", на базе которого мы планируем автоматизировать бэк-офис компании в Беларуси. За полтора года с помощью "1С:Розницы" мы запустили в работу 10 магазинов. Сегодня белорусская торговая сеть LC Waikiki быстро и качественно обслуживает около 4000 покупателей в день". 

Результаты

Новая система обеспечила эффективное управление белорусской розничной сетью LC Waikiki:

  • Оптимизирована работа персонала при приёмке товара. Система помогает максимально просто и быстро сверять заказы поставщикам с фактическим поступлением товара, оперативно оформлять акты о расхождении. Это ускоряет прием товара в магазинах и упрощает возврат поставщикам бракованного или ошибочно поступившего товара.
  • Организована эффективная работа персонала магазинов при оформлении продаж. В будние дни каждый белорусский магазин LC Waikiki, в среднем, обслуживает до 150 покупателей, в выходной день их количество вырастает до 600 человек, среднее количество товаров в чеке 2-3 единицы. Для того, чтобы оформлять быстрые продажи и предотвращать возникновение очередей на кассах рабочие места кассиров оборудованы фискальными регистраторами, терминалами для проведения оплаты по банковским картам, сканерами штрих-кодов, дисплеями покупателя. Это обеспечивает оперативное и комфортное обслуживание покупателей даже в периоды наибольшей посещаемости торговых точек.
  • Система позволяет детально анализировать покупательский спрос как по торговым точкам, так и отдельным позициям товара. На основании этих данных менеджеры выявляют популярные и не очень востребованные товары и рационально управляют ассортиментом каждого магазина. Это помогает компании максимально удовлетворять потребности покупателей и увеличить объемы продаж ходовых позиций. Клиенты остаются довольны, популярность магазинов растет.
  • В системе "1С:Розница 8" автоматически формируются отчеты по чекам каждого магазина: средний, по дням недели, по времени покупки, по дисконтным картам. Такие статистические отчеты позволяют эффективно управлять работой торговых точек – оптимизировать количество работающих касс и количество сотрудников, которые должны находиться в торговом зале в определенное время.
  • Интеграция системы с программой, установленной в турецком офисе компании LC Waikiki, позволяет руководству в режиме реального времени получать информацию финансовых показателях – валовой прибыли, расходах и доходах каждого магазина. Это помогает точно оценивать текущую ситуацию и  формировать объективные прогнозы на будущее.

ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" является официальным партнером фирмы "1С" в Республике Беларусь. Работает на рынке IT-услуг с 2000 года. 

Цель компании "ЮКОЛА-ИНФО" – предоставление полного спектра услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях: 

  • поставка программных продуктов фирмы "1С"; 
  • консультации по пользованию и конфигурированию программных продуктов; 
  • обучение пользователей и разработчиков программных продуктов "1С:Предприятие"; 
  • сервисное обслуживание программных продуктов "1С:Предприятие"; 
  • разработка тиражных программных продуктов для автоматизации учета и управления на базе платформы "1С:Предприятие"; 
  • выполнение проектных работ по автоматизации учета и управления на предприятиях "под заказ". 

Тел./факс: (+375 17)28-28-903.

office@jukola.info