Сервисы 1С для Беларусь
Тариф "Упрощенка"

Система для управления бизнес-процессами одного из крупнейших дистрибьютеров косметики с помощью «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси».

Система для управления бизнес-процессами одного из крупнейших дистрибьютеров косметики с помощью «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси».

О клиенте

ПАРФЮМСТАНДАРТ – импортер, дистрибьютор мировых брендов косметики и парфюмерии категории «масс-маркет» на территории Беларуси. С 2008 года компания параллельно развивает собственную розничную сеть магазинов красоты «КОСМО». Компания «ПАРФЮМСТАНДАРТ» входит в «ТОП-200 крупнейших частных предприятий Республики Беларусь».

Сфера деятельности: импорт и  дистрибуция парфюмерно-косметической группы товаров.

Численность сотрудников: 100

Предпосылки для автоматизации

До начала проекта сотрудники компании работали с различными программными продуктами, в том числе с:

- конфигурациями решений «1С:Предприятие» (различные версии продуктов и платформы).
- программой Microsoft Excel.

Существовала проблема дублирования информации, требовалось много времени для сбора данных и подготовки аналитической отчетности. В результате терялась информативность и актуальность управленческих отчетов.

Как выбирали программу для автоматизации?

Как основа новой системы, было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси», а также сторонние решения  на платформе  «1С:Предприятие 8».

Цель проекта: Увеличить объемы оборота товаров на 20% ежегодно в ближайшие 3 года, повысить эффективность менеджмента и прибыль за счет:

  • внедрения системы автоматизации управленческого учета в компании; 
  • переноса в систему операций учета и движения товаров; 
  • создания единой информационной системы с общей базой данных, которая объединит все участки в единое целое;
  • реализации дополнительных возможностей анализа операционных показателей компании в системах бухгалтерского учета, финансов, товарных операций, закупок, продаж и логистики.

Ход проекта

В ходе проекта были реализованы следующие задачи:

Автоматизация управленческого учета
Организация учета и движения товаров.

Результат проекта

Введена в эксплуатацию единая информационная система, охватывающая все бизнес-процессы компании, что позволило выйти на новый уровень управления, улучшить финансовый контроль, сократить трудозатраты персонала. В рамках системы взаимодействуют все отделы компании без необходимости конвертации данных. Сотрудники работают в едином информационном пространстве, по четко понятным правилам и регламентам, что исключает ошибки на всех этапах работы.

  1. Увеличилась производительность труда (выручка на 1 сотрудника) на 23%. Автоматизирована вся цепочка бизнес-процессов от первичного обращения клиента с прогнозом выполнения планируемого заказа до отгрузки и доставки товара.
  2. Внедренные конфигурации максимально подстроены под устоявшиеся бизнес-процессы компании. Была учтена специфика отрасли при расчете заказов, весь функционал расчетов был адаптирован под работников компании.
  3. Сократились временные затраты на подготовку внутренней/внешней отчетности на 30%. Разработаны специализированные справочники, документы, регистры и отчеты, отражающие специфику деятельности по учету.
  4. Сократился период оборачиваемости дебиторской задолженности на 20%.
  5. Организована работа через удаленных агентов при помощи приложения «Агент+» для оформления заказов в учетной системе. «Агент Плюс» — это мобильное приложение, которое автоматизирует работу торговых представителей и мерчендайзеров на смартфонах и планшетах (Android). Настроена система контроля и оценки каждого сотрудника, который имеет отношение к продажам, по достижению KPI в продажах.
  6. Под сотрудников настроены права доступа и возможности программы так, чтобы каждый мог наиболее эффективно выполнять свою деятельность. Настроен высокий уровень защиты от некорректного внесения информации и интуитивно понятным интерфейсом, чтобы рядовые сотрудники компании могли работать с программой без дополнительного обучения.

Автор проекта

Группа компаний «Аверсон» является партнером «1С» в области внедрения программного обеспечения и имеет статус 1С:Франчайзи с 1999 года.

Основные направления деятельности:
- создание и сопровождение автоматизированных систем управления предприятий на платформе «1С:Предприятие»
- разработка собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие».

Компания сертифицирована в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001-2015.

E-mail: averson@averson.by


Возврат к списку