Сервисы 1С для Беларусь
Тариф "Упрощенка"

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в белорусском республиканском унитарном страховом предприятии "Белгосстрах"
Клиент: БРУСП "Белгосстрах"
Автор внедрения: Актив АйТи

Отзыв по проекту «Построение системы электронного документооборота БРУСП «Белгосстрах» на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» Белорусское республиканское унитарное страховое предприятие «Белгосстрах» (сокращённо - Белгосстрах) - крупнейшая страховая организация Республики Беларусь. Белгосстрах является универсальной страховой организацией, которая оказывает самый широкий спектр страховых услуг для юридических и физических лиц по видам обязательного и добровольного страхования. В связи с необходимостью обеспечить Белгосстрахом исполнение требований Указа Президента Республики № 157 от 4 апреля 2013г. (о наличии систем документооборота, обеспечивающих подключение к системе межведомственного документооборота), а также в связи со стремлением руководства Белгосстраха и руководителей подразделений на всех уровнях управления снизить объем бумажного документооборота, повысить контроль исполнительской дисциплины, сократить трудозатраты выполнения рутинных операций работы с документами, увеличить скорость принятия управленческих решений было принято решение о внедрении в организации системы электронного документооборота. В результате анализа и оценки альтернативных предложений для внедрения было выбрано программное обеспечение «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» как наиболее полно удовлетворяющее потребностям организации как с точки зрения наличия необходимых функций в системе, так и с точки зрения соответствия информационно-техническому ИТ-ландшафту организации. В качестве подрядчика была выбрана компания ООО «Актив АйТи», зарекомендовавшая себя как надежный партнер по разработке и внедрению в организации автоматизированных систем на базе «1С:Предприятие 8». В рамках проекта были выполнены следующие работы: 1) Этап 1: Разработка концептуального проекта: - Анкетирование и интервьюирование ключевых пользователей системы; - Описание автоматизируемых процессов организации в графической нотации; - Сопоставление процессов (требований к процессам) и характеристик (функциональных возможностей) системы; - Определение походов к автоматизации процессов с использованием функциональных возможностей системы. В результате выполнения первого этапа разработан результирующий документ «Концепция автоматизации документооборота». 2) Этап 2: Разработка положения о документообороте: - Детализация процессов, созданных в рамках этапа 1, до уровня элементарных операций, выполняемых пользователем в системе; - Разработка регламентов выполнения операций в системе. В результате выполнения второго этапа разработан результирующий документ «Положение о порядке использования (регламенты выполнения процессов пользователями) программного обеспечения «1С:Документооборот 8. КОРП для Беларуси». 3) Этап 3: Ввод системы в эксплуатацию в центральном аппарате - Развертывание системы на сервере и рабочих местах пользователей; - Заполнение и перегрузка необходимых начальных данных; - Интеграция с существующими системами; - Подготовка пользователей по согласованной программе; - Разработка руководств пользователей. В результате выполнения этапа система и пользователи готовы к проведению опытной эксплуатации, разработаны документы «Руководство пользователя» и «Руководство администратора». 4) Этап 4: Опытная эксплуатация и ввод в промышленную эксплуатацию - Выполнение пользователями реальных процессов в системе; - «Обкатка» разработанных регламентов в реальных процессах и реальных данных, доработка регламентов при необходимости; - Координация совместных действий для достижения поставленных целей внедрения: - сокращение количества документов на бумажных носителях - укрепление исполнительской дисциплины - снижение затрат на обработку документов 5) Этап 5: Тиражирование системы, проведение опытной эксплуатации и ввод в промышленную эксплуатации во всех филиалах и представительствах Белгосстраха В результате выполнения проекта в организации полностью достигнуты поставленные цели проекта. С 01.01.2017г. система электронного документооборота БРУСП «Белгосстрах» на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» эксплуатируется в промышленном режиме в центральном аппарате и 8 филиалов и 118 представительств по всей республике, в единой информационной базе в среднем работает порядка 400 активных пользователей, общее количество пользователей – порядка 800. Результаты эксплуатации системы показали, что за счет использования электронного документооборота с контрагентами Белгосстраха на базе системы межведомственного документооборота, а также за счет специально разработанного механизма внутреннего документооборота между обособленными подразделениями Белгосстраха значительно сократился объем бумажного документооборота, увеличилась скорость обмена информацией, и, как следствие, быстрота принятия управленческих решений. Внедрение функций бизнес-процессов и контроля исполнения позволило значительно увеличить эффективность взаимодействия исполнителей на всех уровнях управления Белгосстрахом, а также обеспечить высокое качество работы всех служб организации. Белгосстрах высоко оценивает результаты внедрения «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси». Дату начала промышленной эксплуатации: 01.01.2017г. Дата подписания отзыва: 10.01.2018г. Оценка внедренной информационной системы: - Соответствие потребностям организации: 5 - Удобство работы с программой: 5 - Оцените качество работы партнера «1С»: 5 Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности другим предприятиям



Якубицкий Сергей Леонидович, Генеральный директор
30.01.2018

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да