Тариф "Упрощенка"

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Беларуси" в РДПУП "Минская типография"
Клиент: РДПУП "Минская типография"
Автор внедрения: Группа компаний «Главбух»

Наша организация – Республиканское дочернее производственное унитарное предприятие «Минская типография». Сфера деятельности – полиграфия. Общая численность компании (включая филиалы) - 144 человек. РДПУП «Минская типография» специализируется на изготовлении картонной упаковки из тонких картонов различной сложности способом офсетной печати. В месяц мы превращаем 600 тонн картона в красочную продукцию с различными видами отделки. На производственных площадях размещено оборудование, позволяющее полностью замкнуть цикл по производству продукции, так называемая «типография полного цикла». Для автоматизации и оптимизации функций ведения делопроизводства нашей организации в соответствии с законодательством Республики Беларусь, возникла необходимость внедрения программного комплекса, оптимально сочетающего в себе эффективную организацию и контроль бизнес-процессов, согласование документов, подготовку и проведение мероприятий (совещаний) и других вариантов процессов взаимодействия. Программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» был выбран по причине приемлемой цены, хорошей репутации фирмы «1C» и большой популярности программ «1C» в странах СНГ. В качестве исполнителя на конкурсной основе была выбрана Группа компаний «Главбух». Основными критериями для выбора исполнителя явились стоимость оказанной услуги и богатый опыт работы на IT- рынке, достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок, а также аналогичные внедрения данного программного продукта у организаций, схожих с нашим видом деятельности. В ходе работ в соответствии с календарным планом внедрения программного продукта «1C:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» специалистами Группы компаний «Главбух» были выполнены следующие работы: • По методической части: обследование существующих бизнес-процессов предприятия, отбор документов которые будут только в электронном виде, проектирование прав доступа; разработка инструкций по использованию настроенными процессами; разработка бизнес-процессов предприятия (из модели «Как есть» в модель «Как нужно») обучение пользователей. • По технологической части: описание автоматизируемых бизнес-процессов; разработка персональных инструкций для сотрудников подразделений, настройка шаблонов процессов, настроен автостарт процессов по определенным событиям пользователей в системе, настроен доступ к системе через web сервер, подключены мобильные клиенты, настроен встроенный почтовый клиент, настроено автозаполнение шаблонов документов. • Выполнена доработка типовой конфигурации : • Доработка справочника «Контрагенты», формы документов (внутренних, входящих, исходящих); • Разработан механизм «Автоматическое уведомление автора исходящего документа о том, что на его документ пришел ответ от контрагента»; • Доработана форма «Задачи мне» для более удобной работы с историей бизнес-процессов; • Доработана подсистема прав доступа; • Разработана форма «Рабочий стол руководителя» для удобной работы с документами (рассмотрение, утверждение) и подписание их ЭЦП с этой формы; • Доработка бизнес-процессов в связи со спецификой работы предприятия; • Подключение к СМДО (Система межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь). Работы по внедрению программного продукта успешно выполнены, также есть планы по развитию функционала. Установленная и настроенная конфигурация учитывает необходимую для нашей организации специфику ведения делопроизводства. Система передана в промышленную эксплуатацию 01.11.2017, автоматизировано 20 рабочих мест. В настоящее время Группой компаний «Главбух» осуществляется информационно-технологическое сопровождение программного продукта. Группа компаний «Главбух» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и качественно.



В. В. Бурий, директор
15.12.2017

Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее да