Решения 1С для цифровизации бизнеса
Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение бета - версии "1С:ERP Управление предприятием 2.0" в производственной компании ЮниМастер
Клиент: ООО «ТД ЮниМастер»
Автор внедрения: Группа компаний "Четыре Д"

ООО «ТД ЮниМастер» — является разработчиком и производителем бытовых деревообрабатывающих станков «МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ». Также компания «ЮниМастер» также является импортером бытового сварочного оборудования, тепловых пушек, насосов, бензопил, паяльных ламп, поливочных шлангов. На протяжении многих лет деятельность нашей компании была автоматизирована с помощью различных продуктов фирмы «1С» - «1С:Торговля и Склад», «1С:Управление торговлей» и, конечно же, «1С:Бухгалтерия 8». Перед нами стояла задача выбрать и внедрить современную систему, связывающую все участки учета в единое информационное пространство, с последующим оперативным получением как управленческой, так и регламентированной отчетности в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета, и мы выбрали новый программный продукт "1С:Управление предприятием 8 (ERP), 2.0 бета-версия". В качестве партнера по внедрению бета-версии программного продукта была выбрана компания ГК «Четыре Д», имеющая опыт автоматизации нашего завода в Беларуси. В настоящее время специалистами ГК «Четыре Д» активно ведётся внедрение. Проведена установка программы, обучение пользователей, сотрудники регулярно получают консультации по всем возникающим в процессе работы с программным продуктом вопросам. В процессе внедрения программного продукта были автоматизированы следующие подсистемы: • Бухгалтерский и налоговый учет; • Управление заказами покупателей; • Управление закупками; • Управление запасами; • Расчет себестоимости; • Управление продажами; • Управление цепочками поставок; • Планирование закупок. Внедрение "1С:Управление предприятием 8 (ERP), 2.0 бета-версия" позволило: • Создать единую базу партнеров и контрагентов и правила продаж; • Давать актуальную оценку состоянию взаимных обязательств между нашим предприятием и ее клиентами или поставщиками; • Учитывать номера ГТД в разрезе каждого серийного номера товара; • Вести регламентированный и управленческий учет в едином информационном пространстве; • Получить возможность удаленной работы наших сотрудников с использованием тонкого и веб-клиента; • Отслеживать все изменения, производимые с объектами информационной базы; • Хранить сканированные копии бумажных документов. В дальнейшем предприятие планируем обновить программный продукт до финальной версии. Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server) Общее количество автоматизированных рабочих мест: 15 Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5: • Соответствие потребностям нашей организации (где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности») – 5 • Удобство работы в программе (где «5» - «работать с программой легко и комфортно») – 5 • Качество работы партнера 1С (где «5» - «работой партнера очень доволен») – 5 Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да



Тытчук Владимир, директор
23.06.2014

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да