Основным видом деятельности ЧПУП «Мебель-Класс» является производство мебели. В 2014 году решением руководством было принято решение о начале проекта по автоматизированной системы по учету финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Основной целью проекта было создание единой информационной системы с целью повышения эффективности деятельности предприятия, увеличения прозрачности затрат и оптимизации систем учета и отчетности, финансового планирования. Информационная система должна была обеспечить решение следующих задач: • поддержка единых стандартов и принципов корпоративного учета и составления отчетности; • значительное снижение сроков подготовки отчетности за счет ускорения процесса сбора и подготовки информации; • повышения доверия к отчетности со стороны аудиторов, акционеров за счет повышения качества подготовки и достоверности отчетности; • автоматический расчет себестоимости; • разграничение прав доступа с целью сохранения конфиденциальности информации; • общее сокращение трудоемкости и снижение затрат времени для получения информации и принятия управленческих решений. После анализа бизнес-требований было принято решение о том, основой послужит программный продукт «1С:Управление производственным предприятием для Беларуси». Проект внедрения системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности «1С:Управление производственным предприятием для Беларуси» на ЧПУП «Мебель-Класс» выполнялся совместно со специалистами Группы компаний «Четыре Д». В ходе проекта специалистами ГК «Четыре Д» проведены работы по развертыванию системы на серверах заказчика, обучению пользователей, загрузке начальных данных из внешних файлов. Написаны инструкции пользователей, созданы регламенты закрытия месяца, проведения аудита и выверки данных на предмет типовых ошибок закрытия периодов. Внедрение системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на предприятии повысили эффективность деятельности предприятия, поддержку единых стандартов и принципов корпоративного учета и составления отчетности, значительное снижение сроков подготовки отчет-ности за счет ускорения процесса сбора и подготовки информации, повышения доверия к отчетности со стороны аудиторов за счет повышения качества подготовки и достоверности отчетности, автоматический расчет себестоимости, разграничение прав доступа с целью сохранения конфиденциальности информации, общее сокращение трудоемкости и снижение затрат времени для получения информации и принятия управленческих решений. Дата начала промышленной эксплуатации информационной системы 1С УПП - 31.03.2015г. В общей сложности автоматизировано 10 рабочих мест. Автоматизированы следующие функции: 1. Учет закупок ТМЦ и услуг (БУ, НУ, УУ) 2. Учет запасов ТМЦ и готовой продукции (БУ, НУ, УУ) 3. Учет продаж ТМЦ и услуг (БУ, НУ, УУ) 4. Учет закупок по переработке (БУ, НУ, УУ) 5. Учет реализации услуг по переработке (БУ, НУ, УУ) 6. Учет ОС и операций с ними (БУ, НУ, УУ) 7. Учет НМА (БУ, НУ, УУ) 10. Учет прочих платежей (БУ, НУ, УУ) 11. Работа с банком и кассой (БУ, НУ, УУ) 12. Регламентные операции по закрытию отчетного периода (БУ, НУ, УУ) 13. Формирование регламентной отчетности (БУ, НУ, УУ) 14. ЗУП (БУ, НУ, УУ) 15. ЗУП (штатное расписание) 16. ЗУП (учет отпусков) Выражаем признательность специалистам Группы компаний «Четыре Д». Мы надеемся на продолжительное и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на оперативную и квалифицированную помощь специалистов этой компании. Соответствие потребностям организации: 5 Удобство работы с программой: 5 Оценка качества работы партнера "1С": 5 Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да