Тариф "Упрощенка"
Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Автоматизация складского учета материалов и учета в отделе снабжения с помощью ПО "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на Гродненской табачной фабрике "Неман"
Клиент: ОАО "Гродненская табачная фабрика "Неман"
Автор внедрения: Академ и К

Отзыв о сотрудничестве ОАО «Гродненская табачная фабрика «Неман» - одно из крупнейших промышленных предприятий Гродненской области. Проводимые мероприятия по модернизации технологий, пересмотру ассортиментной политики, улучшению качества продукции позволили фабрике «Неман» занять все сегменты табачного рынка, начиная от бюджетного и заканчивая «Премиум» класса, твердо закрепиться на рынке и начать экспортные поставки своей продукции. На Гродненской табачной фабрике «Неман» было приняло решение автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность с помощью комплексного программного решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Выбор компании «Академ и К» основан не только на компетенциях и опыте, но и положительных отзывах о данном «1С:Франчайзи». Внедряемая информационная система охватила различные виды учета и обеспечила оперативный обмен информацией. Автоматизированы следующие разделы: Бухгалтерский учет: Банк и касса Расчеты с контрагентами Товарно-материальные ценности Торговые операции Производственные операции Основные средства Нематериальные активы Учет в обособленных подразделениях Завершение периода Регламентированная отчетность Налоговый учет Кадровый Учет Склад и логистика Управление складскими запасами Резервирование ТМЦ Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов Подключение складского оборудования Продажи (сбыт), сервис, маркетинг Оформление заказов покупателей Ценообразование, прайс-листы Учет продаж ТМЦ Взаиморасчеты с покупателями Оптовая торговля Розничная торговля Подключение торгового оборудования Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками Оформление заказов поставщикам Учет прихода ТМЦ Управление отношениями с поставщиками Взаиморасчеты с поставщиками Также реализована возможность производить автоматическое поступление и перемещение материалов по паллетам, на основании штрих-кодирования, а также интеграция со сторонними системами автоматизации (импорт данных из терминала сбора данных «Motorola МС 9190-G» c установленным программным обеспечением «Клеверенс»). Специалистами «Академ и К» выполнены работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранного программного продукта Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Интеграция со сторонними системами автоматизации Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Индивидуальное обучение в офисе заказчика Обучение в группе в офисе заказчика Заключен договор на обслуживание программного продукта. Специалисты компании «Академ и К» отвечают на все возникающие вопросы своевременно и квалифицированно. Система введена в промышленную эксплуатацию: февраль 2017 года Общая численность компании: 1007 Общее число автоматизированных рабочих мест: 37



Начальник отдела программного обеспечения Корейво Александр Иванович
28.03.2017

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да