РПУП Брестский ликеро-водочный завод «Белалко» - один из крупнейших производителей и поставщиков ликеро-водочных изделий в страны СНГ. Для повышения конкурентоспособности путём совершенствования системы управления, контролирования процесса загрузки производства, планирования основной деятельности предприятия, координации работы удалённых складов с основным складом готовой продукции и автоматизации использования складских запасов руководством было принято решение о покупке специализированного программного продукта. В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу продукта на современной платформе "1С: Предприятие 8.2" – конфигурации «ЮИ:Бухгалтерия производственного предприятия», созданной специалистами ОДО «Юкола-Инфо-Брест» на основе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", как оптимальной системы автоматизации предприятия. Внедрение проводилось специалистами компании ОДО «Юкола-Инфо-Брест». Сотрудниками компании оказаны квалифицированные консультации по выбору, установке, работе и необходимым настройкам для начала ведения учёта в новой системе, был осуществлён перенос данных из предыдущих систем автоматизации, что существенно сократило время, затраченное на освоение программы. Дата начала промышленной эксплуатации "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", конфигурации «ЮИ:Бухгалтерия производственного предприятия»: 01.09.2012. Количество автоматизированных рабочих мест – 40. В первую очередь на предприятии была внедрена подсистема «Учёт реализации» конфигурации «ЮИ:Бухгалтерия производственного предприятия», включающая в себя следующие участки: •Учёт реализации •Лаборатория •Регистрация цен •Учёт остатков готовой продукции и товаров на складах •Учёт взаиморасчётов с покупателями Параллельно были запущены участки учёта такие как: •Учёт взаиморасчётов с поставщиками •Учёт путевых листов •Учёт основных средств и прочие. В связи со спецификой работы предприятия были произведены доработки программы: 1.До внедрения новой системы отпускные участки в г.Бресте и в регионах работали в разных программах, поэтому требовалось дополнительное время на пересылку и выгрузку данных, часть операций производилась ручными операциями. Благодаря внедрению программы единая система функционирует в режиме реального времени, что позволяет оперативно получать необходимую информацию для принятия последующих решений (наличие остатков по всем складам, партионный учёт). 2.Учёт заказов от покупателей. 3.Учёт претензий от покупателей. 4.Дополнительный учёт готовой продукции в декалитрах. 5.Механизм регистрации скидок на продукцию. 6.Регистрация качественных показателей продукции. 7.Расчёт потерь по складу (внутри склада, регистрация боя в пути). 8.Регистрация плана производства, что позволяет эффективно планировать загрузку производственных мощностей и контролировать выполнение плана производства. 9.Учёт путевых листов. 10.Рассылка прайс-листов клиентам по электронной почте. Успешно решены главные задачи: - эффективное планирование производства; - оперативный приём заявок от покупателей; - оптимальное использование запасов на складах; - благодаря получению разнообразных сводных отчётов возможность оперативного реагирования на изменения; - грамотное перераспределение обязанностей сотрудников предприятия; - возросла эффективность работы различных служб предприятия; - сократилось время на выполнение рутинных операций; - повысилась производительность труда и качество работы персонала. Успешно применяя в работе систему «ЮИ:Бухгалтерия производственного предприятия» созданную на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», мы рекомендуем другим компаниям данное решение для автоматизации учёта реализации. - Соответствие потребностям организации: 5 - Удобство работы с программой: 5 - Оценка качества работы партнера "1С": 5
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да