Тариф "Упрощенка"

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение "1С:Розница 8 для Беларуси" в ООО "ЭлСи ВАИКИКИ Ритейл Бел" с торговым оборудованием
Клиент: ООО "ЭлСи ВАИКИКИ Ритейл Бел"
Автор внедрения: ЮКОЛА-ИНФО

LC Waikiki – лидер турецкой розничной индустрии модной одежды. Бренд LC Waikiki возник в 1985 году и за последние 15 лет вырос в компанию, которая стала одной из ведущих в сфере розничной торговли одеждой для мужчин, женщин и детей. Сегодня сеть насчитывает 566 магазинов в 28 странах по всему миру. Оборот компании составляет около $3 млрд. в год. На территории Беларуси уже успешно работает 10 магазинов. Штат белорусской сети состоит более чем из 300 человек. Основной принцип работы, которым всегда руководствуется LC Waikiki – широкий ассортимент и доступность товара, быстрота и качество обслуживания покупателей в фирменных магазинах компании. Для того, чтобы всегда соответствовать этому принципу, необходимо оперативно планировать и контролировать основные бизнес-процессы в магазинах, в том числе: • поступление товаров в магазины; • взаимодействие с покупателями и поставщицами при оформлении возврата товаров • продажу товаров и формирование сводной отчетности о продажах в каждой торговой точке; • работу с денежными средствами – их поступление, перемещение между кассами магазина и отдельными торговыми точками; • оплату товаров по безналичному расчету; • формирование и предоставление различных скидок покупателям, поддержку систем лояльности. В 2014 году LC Waikiki начала создание своей торговой сети в Беларуси. Вновь открывающиеся магазины было решено автоматизировать с помощью системы «1С:Розница 8 для Беларуси». В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «ЮКОЛА-ИНФО», имеющая успешный опыт автоматизации крупных торговых предприятий. С мая 2014 по январь 2016 года с помощью «1С:Розницы 8 для Беларуси» были автоматизированы и запущены в работу 10 магазинов компании. Новая система обеспечила эффективное управление белорусской розничной сетью LC Waikiki: • Оптимизирована работа персонала при приёмке товара. Система помогает максимально просто и быстро сверять заказы поставщикам с фактическим поступлением товара, оперативно оформлять акты о расхождении. Это ускоряет прием товара в магазинах и упрощает возврат поставщикам бракованного или ошибочно поступившего товара. • Организована эффективная работа персонала магазинов при оформлении продаж. В будние дни каждый белорусский магазин LC Waikiki, в среднем, обслуживает до 250 покупателей, в выходной день их количество вырастает до 600 человек, среднее количество товаров в чеке 2-3 единицы. Для того, чтобы оформлять быстрые продажи и предотвращать возникновение очередей на кассах рабочие места кассиров оборудованы фискальными регистраторами, терминалами для проведения оплаты по банковским картам, сканерами штрих-кодов, дисплеями покупателя. Это обеспечивает оперативное и комфортное обслуживание покупателей даже в периоды наибольшей посещаемости торговых точек. • Система позволяет детально анализировать покупательский спрос как по торговым точкам, так и отдельным позициям товара. На основании этих данных менеджеры выявляют популярные и не очень востребованные товары и рационально управляют ассортиментом каждого магазина. Это помогает компании максимально удовлетворять потребности покупателей и увеличить объемы продаж ходовых позиций. Клиенты остаются довольны, популярность магазинов растет. • В системе "1С:Розница 8 для Беларуси" автоматически формируются отчеты по чекам каждого магазина: средний, по дням недели, по времени покупки, по дисконтным картам. Такие статистические отчеты позволяют эффективно управлять работой торговых точек – оптимизировать количество работающих касс и количество сотрудников, которые должны находиться в торговом зале в определенное время. • Интеграция системы с программой, установленной в турецком офисе компании LC Waikiki, позволяет руководству в режиме реального времени получать информацию финансовых показателях – валовой прибыли, расходах и доходах каждого магазина. Это помогает точно оценивать текущую ситуацию и формировать объективные прогнозы на будущее. С помощью решения «1С:Розница 8 для Беларуси» в Беларуси запущено в работу 10 новых фирменных магазинов. Теперь руководство может прямо из головного офиса в Турции контролировать работу своих белорусских торговых точек. Обеспечено эффективное управление ценообразованием, ассортиментом магазинов, закупками и продажами товара, практически исключены очереди на кассах. Все это помогает белорусским магазинам LC Waikiki быстро и качественно обслуживать около 4000 покупателей в день. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка в рамках ИТС. Коллектив ООО «ЭлСи ВАИКИКИ Ритейл Бел» благодарит специалистов компании «ЮКОЛА-ИНФО» за качественную и быстро выполненную работу, за профессиональный подход к своему делу. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Соответствие потребностям организации: 5 Удобство работы с программой: 5 Оценка качества работы партнера "1С": 5 Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да



Самец А.Е., директор
25.05.2016

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да