Тариф "Упрощенка"
Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Программное обеспечение "СофтСервис:Лесное хозяйство 8" внедрено на Государственном природоохранном учреждении "Березинский биосферный заповедник"
Клиент: Государственное природоохранное учреждение "Березинский биосферный заповедник"
Автор внедрения: Группа компаний "СофтСервис"

Государственное природоохранное учреждение «Березинский биосферный заповедник» - это и природоохранное учреждение, задача которого принимать соответствующие меры по сохранению ландшафтов, поддержанию биологического разнообразия и генетического фонда растительного и животного мира. Отличительной особенностью и уникальностью Национального парка является самая большая в Беларуси курортно-оздоровительная зона – главная здравница страны: ежегодно здесь отдыхают, укрепляют здоровье и проникаются яркими впечатлениями более 100 тыс. человек. С целью повышения управляемости и эффективности работы, руководство Государственное природоохранное учреждение "Березинский биосферный заповедник приняло решение автоматизировать бухгалтерский, оперативный учет, расчет заработной платы с помощью программного решения: «СофтСервис: Лесное хозяйство8», которое разработано на платформе «1С: Предприятие8» с учетом специфики отраслевой производственной деятельности, требований и указаний Министерства лесного хозяйства, руководителей и специалистов ГЛХУ и действующего законодательства. «СофтСервис:Лесное хозяйство» - это система комплексной автоматизации оперативного и бухгалтерского учета охватывающая все информационные потоки от лесничества до областного ПЛХО и Министерства лесного хозяйства. Продукт разработан по принципу: «каждая хозяйственная операция, каждый документ вносится в систему только один раз» - в системе недопустимо обработка одной и той же операции или документа повторно. Все хозяйственные операции, совершаемые в лесничествах, цехах (приход и расход материалов, лесопродукции и т.д.) вносятся в систему по месту их совершения. Функциональные возможности продукта: учет производства лесопродукции учет реализации продукции учет лесорубочных билетов операции по расчетному счету учет расходов будущих периодов операции по расчетному счету учет ОС и НМА учет материалов, инвентаря, инструмента и спецодежды учет услуг учет кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами: учет выданных доверенностей, выписанных счет-фактур, командировочных удостоверений: кадровый учет: учет расчетов по заработной плате и другое. Также реализована схема распределенного ведения учета между головным офисом и удаленными подразделениями (лесничества, цеха и т.д.). Важным преимуществом программного решения «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» является автоматический обмен первичными документами (например, приход и реализация лесопродукции и др.) между удаленными подразделениями и головным офисом посредством каналов связи, что полностью исключает дублирование функций при обработке этой информации и предоставляет руководству полную картину хозяйственной деятельности в реальном режиме времени Специалистами «СофтСервис» выполнены работы по демонстрации, доработке, внедрению программных продуктов, а также работы по обучению. Внедрение «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» существенно сократило трудозатраты, повысило качество управления финансовыми и трудовыми ресурсами, оперативность решения задач. Также внедрение данных решений позволило: полностью автоматизировать весь комплекс трудоемких расчетов: от ввода данных и получения документов до формирования документов на выплату зарплаты и отчетности; осуществлять расчет регламентированных законодательством начислений и удержаний; формировать различные формы отчетов по имеющимся данным за любой период; отражать результаты расчетов в затратах предприятия; повысить производительность труда, оперативность бухгалтерского учета; усилить контроль за состоянием бухгалтерского учета и правильностью отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета со стороны главного бухгалтера и его заместителей; значительно облегчить работу специалистов в части минимизации ошибок в расчетах и увеличения скорости проведения операций. Программные решение учитывают все изменения законодательства Республики Беларусь и имеют широкие возможности по настройке любых видов начислений и удержаний. Автоматизировано 32 рабочих места. Начало эксплуатации программного продукта: август 2012 года.



Шатила Мария Николаевна, главный бухгалтер
31.03.2016

Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да