СООО «Гейм Стрим» образовано в 2005 году с целью разработки программного обеспечения интеллектуальных систем и визуализации данных. Компанией создано много ярких и уникальных компьютерных игр, в частности - «Операция Багратион» (стратегия в реальном времени, посвященная освобождению Беларуси от войск немецко-фашистских захватчиков, которая заняла первое место в номинации «Лучшая стратегическая игра» на Конференции Разработчиков Игр в Москве в 2008г.). В 2009 году компания выпустила компьютерную игру ORDER OF WAR, которая была издана крупнейшей японской компанией Square Enix и названа "Лучшей стратегической игрой КРИ 2009". В данный момент студия продолжает работу над ММО- проектом WORLD OF TANKS - игрой, которая собрала фактически все основные призы на самых значимых тематических выставках последних трех лет и установила мировой рекорд по одновременному количеству он-лайн игроков, что неоднократно официально подтверждено Книгой рекордов Гиннесса, дважды подряд (в 2012 и 201Зг .г.) завоевала одну из самых престижных наград отрасли - "Золотой джойстик". Также компания занимается разработкой масштабных технологий в области интернет и рекламы. Основной целью создания информационно-управляющей системы послужила необходимость повышения конкурентоспособности предприятия путем совершенствования системы управления па основе оперативной и достоверной управленческой информации по всем направлениям деятельности предприятия. Также целью проекта являлась автоматизация бухгалтерского синтетического и аналитического учета, налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы сотрудникам. В рамках проекта были решены следующие задачи: Реорганизация бизнес-процессов; • Улучшение процесса учета с использованием компьютерных систем; • Реализация системы поддержки принятия решения на всех уровнях управления; • Оптимизация затрат; • Сокращение сроков подготовки и повышения достоверности управленческой информации; Унификация отчетности. Предметом автоматизации выделены следующие укрупнённые подсистемы: «Учет безналичных денежных средств», «Учет ценных бумаг», «Учет расчетов по кредитам»; «Учет наличных денежных средств»; «Расчеты с подотчетными лицами»; «Учет ОС», Учет лизинговых операций», «Учет вложений во внеоборотные активы»; «Учет НМ А»; «Учет выполненных работ и оказанных услуг», «Учет аренды»; «Учег ТМЦ», «Учет специальных инструментов и приспособлений, специальной одежды и обуви». « Учет давальческого сырья, учет материалов, переданных в переработку»; «Учет бланков строгой отчетности»; «Учет товаров». «Учет товаров в рознице и общепите»; «Учет расходов будущих периодов, операционных и внереализационных доходов и расходов»; «Учет путевых листов»; «Учет расчетов с контрагентами»; «Учет налогов. Книга покупок. Учет затрат на производство и калькуляция себестоимости»; «Бухгалтерская отчетность» Кадровый учет; Расчет заработной платы; В качестве платформы для автоматизации была выбраны: «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси» и оригинальная конфигурация «Моя Бухгалтерия 8», и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8 дли Беларуси» и оригинальная конфигурация «Моя Зарплата 8», разработанные ООО «Хыомен систем», которые были доработаны в соответствии с согласованном сторонами документе «Техническое Задание». Среднесписочная численность работников предприятия: более 1200 Количество автоматизированных рабочих мест: 25. Система введена в эксплуатацию: 03 февраля 2014г. В процессе внедрения и эксплуатации системы Исполнителем была сформирована проектная команда в составе: Колесникова Сергея, руководителя проекта; Кондратени Дарьи, специалиста по внедрению; Нахват Светланы, специалиста по внедрению; Орловской Елены, методолога; Русановой Екатерины, методолога; Живиневич Натальи, специалиста по разработке; Гомза Владимира, специалиста по разработке; Зайцева Кирилла, специалиста по разработке. На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Нам было приятно работать с компетентными и вежливым специалистами. Ход работ был организован на профессиональном уровне: - предварительное обследование; - уточнение выявленных особенностей в форме документа «Техническое Задание»; - были предоставлены планы работ но внедрению подсистем, которые отслеживались и корректировались; - проводились регулярные собрания специалистов и пользователей, обсуждались возникающие в процессе внедрения вопросы; - выявленные несоответствия в работе программного обеспечения оперативно устранялись. Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и можем считать поставленные цели достигнутыми. Н Хотим отметить, что ООО «Хьюмен систем» своевременно обновляет и дорабатывает программный продукт но мере изменения законодательства Республики Беларусь. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать данный программный продукт нашим компаньонам и знакомым.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да