Сервисы 1С для Беларусь
Тариф "Упрощенка"

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Комплексная автоматизация предприятия путем внедрения оригинальной конфигурации "ЮИ:Молокозавод", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", и ее последующей доработки по требованиям Заказчика в Волковысском ОАО "Беллакт"
Клиент: Волковысское открытое акционерное общество "Беллакт"
Автор внедрения: ЮКОЛА-ИНФО-Брест

Волковысское ОАО «Беллакт» - крупное экономически стабильное, динамично развивающееся молокоперерабатывающее предприятие, являющееся единственным производителем сухих молочных продуктов для детского питания в Республике Беларусь. Предприятие твердо закрепилось как на внутреннем, так и на внешнем рынках и в настоящее время является экспортоориентированным. Предприятие использовано много разных информационных систем для учета. Данные дублировались в нескольких системах, вручную переносились после обработки из одной системы в другую. Информация о деятельности предприятия была распределена по различным системам, отсутствовала возможность быстрого получения аналитической и управленческой информации, системы позволяли вести фактический учет деятельности, но планирование и анализ были достаточно трудоемкими или не возможными. Руководством компании была поставлена задача по комплексной автоматизации ведения учета в единой системе во всех службах на предприятии: бухгалтерии, производстве, отделе продаж, отделе ВЭД, снабжении, сырьевом цехе, транспортном цехе, службе главного инженера, ОТИЗ, лаборатории, финансовой службе, юридическом отделе, планово-экономическом отделе. В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу программного продукта на современной платформе «1С:Предприятие 8» - конфигурации «ЮИ:Молокозавод», разработанной специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», т.к. он в большей степени удовлетворял требованиям предприятия с учетом специфики молочной отрасли и хорошо себя зарекомендовал на молокоперерабатывающих предприятиях Республики. Исполнителем для работ по автоматизации учета была выбрана компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». В результате была разработана система комплексной автоматизации учета предприятия, охватившая следующие участки учета: • Бухгалтерский учет • Банк и касса • Расчеты с контрагентами • Товарно-материальные ценности • Торговые операции • Производственные операции • Основные средства • Нематериальные активы • Расчет зарплаты и кадровый учет • Завершение периода • Налоговый учет • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия • Управление денежными средствами (казначейство) • Управление персоналом и кадровый учет (HRM) • Кадровый учет • Расчет зарплаты • Регламентированная отчетность • Подбор кадров • Анализ кадрового состава • Учет рабочего времени • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий • Склад и логистика • Управление складскими запасами • Управление ордерным складом • Резервирование ТМЦ • Логистика адресного склада • Учет ТМЦ в цеховых складах • Контроль и учет сроков годности, качества продукции и сертификатов • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг • Оформление заказов покупателей • Ценообразование, прайс-листы • Анализ продаж ABC/XYZ • Учет продаж ТМЦ • Формирование графика поступления оплат • Взаиморасчёты с покупателями • Оптовая торговля • Комиссионная торговля • Транспорт • Планирование расхода ГСМ • Учет подвижного состава • Учет собственного транспорта • Учет работы транспорта, автошин, аккумуляторов • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками • Взаиморасчеты с поставщиками • Оформление заказов поставщикам • Планирование закупок • Учет прихода ТМЦ • Формирование графика оплаты поставщикам • Производство, услуги • Сертификация качества сырья и продукции • Учет затрат на производство • Расчет фактической себестоимости • Учет основных средств, расчет амортизации • Планирование потребности в материалах • Учет спецодежды и спецоснастки • Учет услуг производственного характера • Техобслуживание и ремонт • Управление ремонтами основных средств (СММ, ЕАМ) • Годовое, месячное недельное планирование ремонтов • Учет фактически выполненных ремонтов оборудования • Учет аварийных ремонтов • Расчет потребностей на ремонты • Лаборатория • Учет анализов молока, компонентов и сырья • Учет результатов лабораторного контроля готовой продукции • Учет качественных удостоверений • Ведение лабораторных журналов исследований по сырью, продукции, производственных процессов, обследования помещений. • Документооборот • Учет журналов входящих, исходящей корреспонденции, обращений граждан • Контроль выполнения поручений и задач, уведомление ответственных через SMS • Согласование заявок на закупку • Согласование заявок на легковой транспорт • Обмен данными с учетной системой. Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 01.09.2017. В настоящее время на предприятии работает более 1300 человек, в системе работает 300 пользователей. В результате внедрения автоматизированной системы, предприятие получило единую учетную систему, из которой имеется возможность оперативно получать необходимую отчетность, отражать и накапливать данные по деятельности предприятия, производить планирование, анализировать выполнение планов. Успешно применяя в работе систему комплексной автоматизации, разработанную компанией ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» на базе программного продукта «ЮИ:Молокозавод», мы рекомендуем другим предприятием молочной отрасли данное решение для автоматизации учета, а компанию ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» в качестве надежного партнера по разработке и внедрению автоматизированных систем учета. Соответствие потребностям организации: 5 Удобство работы с программой: 5 Оценка качества работ партнера: 5



Генеральный директор Яроцкий А.М.
31.01.2018

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да