Тариф "Упрощенка"

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение ПП "1C:Предприятие 8. Управление торговлей" в СП "РЕЛУИ БЕЛ" ООО
Клиент: СП "РЕЛУИ БЕЛ" ООО
Автор внедрения: Хьюмен Интел Систем

Белорусско-итальянское совместное предприятие по производству косметики "Релуи Бел" Общество с ограниченной ответственностью (220002, Беларусь, г. Минск, пр-т Машерова, 25 - 422 Отзыв по результатам внедрения комплекса программных продуктов компании "Хьюмен систем" на базе платформы "1С:Предприятие 8" • Название предприятия Совместное белорусско-итальянское предприятие “РЕЛУИ БЕЛ” ООО • Виды деятельности предприятия Производство декоративной косметики • Количество сотрудников предприятия 96 человек • Описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до внедрения Полное обновление имеющегося на предприятии автоматизированного комплекса программ на базе СУБД DBase - производственный оперативный и регламентированный учет, управление продажами, взаиморасчеты с дебиторами, расчет заработной платы и "1С:Бухгалтерия 6.0" Новый комплекс программ должен был обеспечить полную автоматизацию производственных ,торговых , финансовых , складских операций и бухгалтерской отчетности, решать задачи оперативного и управленческого учета производственного предприятия. И в результате обеспечить современный уровень управления предприятием • Почему было принято решение в пользу продуктов 1С (без критики программных продуктов других разработчиков) Продукты 1С широко представлены и распространены, длительное время известны на рынке Беларуси. Кроме этого, общие знания системы уже было получены при работе с "1С:Бухгалтерия 6.0". • Программные продукты, которые были внедрены "1С:Управление торговлей 8.0 с доработанным модулем ”Управление производством”" "1С:Бухгалтерия 8.0" "1С:Зарплата и кадры 7.7". • Почему было принято решение в пользу ООО «Хьюмен Систем» В связи с тем, что стандартный комплекс "1С:Управление торговлей 8" не позволял в полной мере вести оперативный учет производственных операций, необходима была серьезная доработка модуля "Управление производством", без которой внедрение системы было бы нецелесообразным. Поэтому необходимо было найти фирму, которая бы смогла не только внедрить комплекс , но и доработать его. В перечень таких компаний по рекомендациям знакомых попала и компания Хьюмен Систем. Хочу обратить внимание , что на принятие решения в пользу Вашей компании особое влияние оказали встречи, переговоры с бизнес-консультантом Игнатенко Василием Васильевичем. Этот специалист смог внимательно выслушать требования, применяя их к системе 1С, понять нас, объяснить процессы взаимодействий между разными продуктами 1С. Именно его внимательное отношение к нам , как к клиентам, умение убедить , правильно донести информацию, создало первое впечатление о фирме Хьюмен Систем хорошим и доверительным. • Количество автоматизированных рабочих мест – 15 мест. • Оценка результатов внедрения - Положительная. • Каких сотрудников компании Хьюмен Систем хочется особенно отметить, описание их участия в проекте Особенно хотим отметить Вашего сотрудника Дудина И.В. Его участие в нашем проекте считаем особенно важным. Уже на стадии написания технического задания на доработку модуля "Управление производством" в системе “Управление торговлей” Игорь Витальевич проявил себя квалифицированным, хорошо подготовленным специалистом. Работа по постановке задачи проходила быстро, последовательно и качественно. Все наши требования по ведению производственного учета были отражены сначала в техническом задании, а затем и правильно реализованы в программном продукте. Им было реализовано расширение имеющего функционала: • в нормативно – справочной информации ( спецификации готовой продукции, нормы списания сырья и полуфабрикатов, хранение информации для каждого покупателя о региональной принадлежности) • управление запасами ( возможность оперативного списания сырья и полуфабрикатов в производство, оперативное оприходование готовой продукции из производства ) • управление производством ( оформление оперативных отчетов производства за смену , при выпуске готовой продукции расчет себестоимости готовой продукции на основании данных о себестоимости списанного сырья и полуфабрикатов) • расчеты с сотрудниками ( для каждого менеджера по продажам необходимо рассчитывать размер вознаграждения с учетом объемов продаж в штуках и сроков оплаты отгруженной продукции, расчет штрафов по покупателям- должникам) Благодаря личным качествам Игоря Витальевича, таким как терпение, уравновешенность, собранность , небезразличие, умение выслушать, понять и объяснить , активное участие и быстрое реагирование на наши вопросы , работа по внедрению проекта проходила значительно быстрее и легче. На одном из ключевых этапов проекта, а именно, синхронизация и обмен данными между УТ и БП, также хотим отметить руководителя отдела разработки БП - Наливко С.В., которому удалось правильно выстроить работу своего отдела и взаимодействие с отделом УТ. Благодаря этому, возникающие вопросы решались оперативно, квалифицированно, с четким пониманием наших потребностей. Особенно хотим выделить внимательное отношение Сергея васильевича к клиенту и его личное знание предметной области. • Рекомендации продуктов и услуг ООО «Хьюмен Систем» другим клиентам. Основное конкурентное преимущество Хьюмен Систем - это специалисты, работающие в этой компании . Высокий уровень профессионализма умение выслушать , правильно реализовать требования, быстро и грамотно реагировать на все вопросы , возникающие в процессе внедрения системы и в реальном режиме работы. • Дата отзыва 19 Февраля 2010г. Директор: Каташинский А.А. Главный бухгалтер: Татаринчик Е.М. Руководитель проекта, зам. директора: Гриневич Л.М.



Гриневич Лариса Михайловна, зам. директора по маркетингу
19.02.2010