Тариф "Упрощенка"

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение ПП ЮИ:Мясокомбинат, разработанного на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в ОАО Александрийское
Клиент: ОАО "Александрийское"
Автор внедрения: ЮКОЛА-ИНФО-Брест

ОАО «Александрийское» - крупнейшее сельскохозяйственное предприятие, занимающее лидирующие позиции среди конкурентов в Республике Беларусь. Основные виды деятельности: - растениеводство - общая земельная площадь ОАО «Александрийское» составляет 15,3 тыс. га; - животноводство - ежедневно из хозяйства поступает 60 тонн молока с наилучшими показателями по качеству – сорт «Экстра»; - мясопереработка - Переработка мяса свинины составляет свыше 120 тонн ежемесячно; - птицеводство - существующие мощности позволяют получать 7000 тонн мяса птицы, 20 миллионов суточных цыплят-бройлеров, 30 миллионов яиц в год; - садоводство - площадь плодового сада – 250 га, комплекс по хранению и реализации яблок на 6500 тонн в год; На территории ОАО «Александрийское» расположено более 50 населенных пунктов, в которых проживает свыше 3000 человек. В связи с расширением компании, а также постоянным освоением новых методов работы, возникла необходимость комплексной автоматизации производственного и бухгалтерского учета. Специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» была проведена презентация, по итогам которой было принято решение о внедрении ПП «ЮИ:Мясокомбинат», разработанного специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», как оптимального ПП для решения следующих задач: - оперативное получение информации о производственных процессах; - учет остатков готовой продукции; - управление продажами от поступления заявки до отгрузки. Внедрение проводилось специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» совместно с IT-службой предприятия. Были внедрены следующие подсистемы: Подсистема производственного учета • Регистрация рецептур и норм разделок • Регистрация разделок с автоматическим расчетом количества полученной продукции • Учет выпуска готовой продукции (колбасные изделия, полуфабрикаты, технических фабрикатов, продукции ливерного отделения и др.) • Регистрация закладок с автоматическим расчетом количества использованного сырья и возможностью указания заменителей в соответствии с фактической закладкой и рецептурой • Учет перемещения сырья, формирование отвес-накладных, взаимодействие с электронными весами • Учет передачи готовой продукции, формирование отвес-накладных • Учет промышленной переработки • Печать необходимых документов и отчетов по выпуску продукции: рапорт по разделке сырья, отчет по разделкам сырья за период, листы закладки, рецептурные журналы, расход сырья по продукции за период, выпуск готовой продукции за период, отчет по остаткам и оборотам сырья в производстве, остатки и обороты готовой продукции с учетом незавершенного производства и пр. • Контроль лаборатории Подсистема реализации готовой продукции • Прием заявок от покупателей • Формирование итоговой заявки на основании заявок покупателей • Формирование краткосрочного плана производства на основании заявок покупателей и остатков готовой продукции • Выписка документов в пакетном режиме (накладных и качественных удостоверений) • Регистрация отвес-накладных при передаче готовой продукции между подразделениями (склад готовой продукции – экспедиция) • Маркировка готовой продукции • Контроль выполнения заявок покупателей • Учет возврата отгруженной продукции • Регистрация актов недостачи Подсистема контроля материалов и сырья • Контроль и маркировка поступлений партий сырья и материалов. • Учет материалов в лаборатории. Дата начала промышленной эксплуатации системы ЮИ:Мясокомбинат, разработанной специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» на базе «Бухгалтерия 8 для Беларуси»: 20.03.2015 Количество автоматизированных рабочих мест – 25. Успешно применяя в работе комплексную систему автоматизации «ЮИ:Мясокомбинат», разработанную специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», мы рекомендуем другим крупным производственным предприятиям данное решение для комплексной автоматизации предприятия. - Соответствие потребностям организации: 5 - Удобство работы с программой: 5 - Оценка качества работы партнера "1С": 5



заместитель директора В.Ф.Мурашко
21.09.2015

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да