Волковысское ОАО «Беллакт» - экономически стабильная, динамично развивающаяся компания, крупное молокоперерабатывающее предприятие, является единственным производителем сухих молочных продуктов для детского питания в Республике Беларусь. Для учета внутреннего документооборота компании руководством было принято решение о покупке специализированного программного продукта. В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу продукта на современной платформе "1С:Предприятие 8.2" – "1С:Документооборот 8 ПРОФ", как оптимальное соотношение цены и функционала системы. Внедрение проводилось специалистами компании ОДО «Юкола-Инфо-Брест». Сотрудниками компании оказаны квалифицированные консультации по выбору, установке, работе и необходимым настройкам для начала ведения учёта в ПП «1С:Документооборот 8», был осуществлён перенос данных из предыдущих систем автоматизации, что существенно сократило время, затраченное на освоение программы. Дата начала промышленной эксплуатации программы «1С:Документооборот 8»: 01.01.2012. Количество автоматизированных рабочих мест – 30. В системе «1С:Документооборот ПРОФ 8», используемой на предприятии, реализовано: • Работа со входящими документами, приказами, распоряжениями, протоколами совещаний; • Настроено сканирование входящих писем в формате Tiff, pdf; • Оповещение пользователей с получением уведомлений от ответственных лиц по электронной почте и при помощи SMS сообщений, входящие документы поступают к исполнителям сразу в электронном виде с резолюцией руководителя; • Ведение электронного архива документов со структурой, соответствующей принятой на предприятии системе документооборота; • Разработана структура папок внутренних документов; • Настроены нумераторы по видам документов; • Настроены права доступа пользователей по рабочим группам; • Настроены виды документов: входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки, договоры, заявки на закупку, заявки на командировку; • Разработана структура папок внутренних документов. Успешно решены наши главные задачи: - экономия времени сотрудников; - достижение прозрачности учета и контроля документов; - ускорение процессов делопроизводства за счет их автоматизации; - возросла эффективность работы различных служб компании; - сократилось время на выполнение рутинных операций; - повысилось качество работы персонала. Успешно применяя в работе систему «1С:Документооборот 8»,мы рекомендуем другим компаниям данное решение для автоматизации документооборота и делопроизводства. - Соответствие потребностям организации: 5 - Удобство работы с программой: 5 - Оценка качества работы партнера "1С": 5
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да