Директору ООО «Хьюмен систем» Адининскому А.В. Отзыв о проекте автоматизации CОАО "Парфюмерно-косметическая фабрика "Модум - наша косметика" выпускает широкий ассортимент косметики и средств для ухода за полостью рта высокого качества (кремы, бальзамы, шампуни, подарочные наборы, зубные пасты, ополаскиватели для полости рта). Компания ведет активную работу на косметическом рынке уже почти 20 лет и производит продукцию для потребителей Беларуси, России, Украины, Казахстана, Узбекистана и других стран СНГ, Прибалтики, а также Германии. Среднесписочная численность работников предприятия: 280. Количество автоматизированных рабочих мест: 30. На внедрение программы ушло примерно 12 месяцев (начало проекта: 20.03.2013г., окончание проекта: 01.04.2014г.). В качестве системы автоматизации был выбран программный продукт (ПП) «1С:Управление торговлей» (редакция 11) на программной платформе «1С:Предприятие 8». Основной причиной выбора системы послужило распространённость программных продуктов компании 1С. Функционал выбранного ПП наиболее полно соответствовал требованиям к новой системе автоматизации. В качестве партнера по проекту автоматизации нами была выбрана компания ООО «Хьюмен систем», как наиболее отвечающая нашим требованиям по ряду критериев: опыт реализации подобных проектов, сертификат ISO 9001:2008 и др. В ходе проекта по внедрению системы "1С:Управление торговлей 8" совместной проектной командой (специалисты ООО «Хьюмен систем» и специалисты нашей компании) были выполнены следующие работы: - сбор и анализ требований к системе автоматизации оперативного учета и торговых операций; - доработка (адаптация) типового решения по индивидуальным требованиям; - подготовка (настройка) системы; - перенос первичных данных из старых учетных систем; - обучение ключевых пользователей (на реальных данных); - интеграция программного продукта "1С:Управление торговлей 8" с действующими в компании учетными системами; - интеграция программного продукта с системой электронного обмена данными (EDI WEB); отправка/получение торговых документов происходит непосредственно из/в систему оперативного учета; - интеграция программного продукта с Интернет-ресурсом TOP.BY (заказ, ответ на заказ, уведомление об отгрузке); - подготовка и проведение опытной эксплуатации системы; - поддержка на этапе ввода системы в промышленную эксплуатацию; - поддержка после ввода системы в промышленную эксплуатацию. В рамках проекта автоматизированы следующие участки: 1. Нормативно-справочная информация (НСИ): внесены изменения в адресный классификатор, банковский классификатор, валюты, округления; разработаны печатные формы, программные обработки для обеспечения контроля при вводе различных документов; внесены изменения в ставки НДС. 2. Управление ценами и скидками. 3. Универсальный подбор номенклатуры. 4. Учет сертификатов. 5. Управление резервами. 6. Задание на перевозку. 7. Приемка товара покупателем. 8. Обмен данными: с действующими информационными системами, с системой EDI WEB, с Интернет-ресурсом TOP.BY. В процессе внедрения и эксплуатации системы была сформирована совместная проектная команда в составе: Игнатенко Василий, руководитель проекта; Зайцев Николай, ведущий специалист по внедрению; Маковецкий Александр, ведущий специалист по разработке; Скуратович Антон, методолог (специалист Заказчика). Проектные работы были организованы и выполнены на высоком профессиональном уровне: - были представлены планы работ по разработке и внедрению программных модулей; - проводились регулярные собрания специалистов и пользователей, обсуждались возникающие вопросы, принимались своевременные решения; - выявленные несоответствия в работе программного обеспечения, оперативно устранялись; - удалось избежать рисков, связанных с разработкой и внедрением интеграционных программных модулей. В результате проекта, благодаря внедрению системы «Управление торговлей», мы значительно повысили эффективность работы не только менеджеров по продажам, но и всех остальных специалистов компании, участвующих в торговых процессах. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать нашим компаньонам как данный программный продукт (систему «Управление торговлей» на программной платформе «1С:Предприятие 8»), так и компанию ООО «Хьюмен систем», как надежного партнера в проекте автоматизации.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да