УП "Брестоблсоюзпечать" - структурное подразделение Министерства информации РБ в системе входящих в Министерство других областных предприятий "Союзпечать", книготоргов, редакций, издательств, полиграфических комбинатов и типографий, реализующих задачу формирования государственной информационной политики. УП "Брестоблсоюзпечать" - это более полутысячи работников, ежедневно обслуживающих более 30 тыс.покупателей и реализующих им ежемесячно через 170 объектов стационарной торговой сети товаров и услуг на четыре миллиарда рублей. В ассортименте продаж около 700 наименований газет и журналов, 3000 наименований канцелярских, бумажно-беловых, галантерейных, парфюмерных и косметических, товаров повседневного спроса и т.д. Отличительной чертой торговой сети предприятия является активное обновление её уникальными для шаговой торговли республики павильонами самообслуживания с большой квадратурой полезной площади, с набором высокотехнологичного оборудования для открытой выкладки печатной продукции и товаров. Установленные вместо устаревших киосков они обеспечивают на той же зоне обслуживания увеличение товарооборота на 50-60%. В связи с ростом объема продаж, повышением требований к качеству обслуживания, необходимостью информационного обеспечения процесса управления предприятием, возникла необходимость автоматизации бухгалтерского, производственного, управленческого учёта и расчета заработной платы. Выбор руководства предприятия был сделан в пользу продукта, построенного на современной платформе «1С:Предприятие 8.2» - программного обеспечения «ЗУП для Беларуси». Ранее на предприятии для ведения бухгалтерского учета и расчета зарплаты использовался ряд программных средств, разделенных в информационном пространстве. Предпосылкой к внедрению информационной системы явилась необходимость в получении достоверной, оперативной детализированной информации о деятельности предприятия, а также необходимость стандартизации методов и способов ведения бухгалтерского и управленческого учета. Заказчик приобрел самостоятельно «1С:ЗУП для Беларуси» и попытался внедрить. Внедрение системы не получилось, и было принято решение использовать для внедрения специалистов компании «Юкола-Инфо Брест». В системе доработано: По методической части: проектирование прав доступа; проектирование расчета сдельной оплаты труда; разработка форм отчетности. По технологической части: краткое описание автоматизируемых процессов; доработка типовой конфигурации «1С:ЗУП для Беларуси»; Автоматизация бизнес-процессов повысила эффективность всех организационных и управленческих ресурсов компании. Внедрение системы позволило достичь поставленных целей. Внедрение проводилось специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». Сотрудниками компании оказаны квалифицированные услуги по доработке системы и запуску ее в эксплуатацию. Был осуществлён перенос данных из ранее используемых систем автоматизации, что существенно сократило время, затраченное на освоение программы. . Дата начала промышленной эксплуатации ___01.04.2015______________________, конфигурации 1С: _ЗУП для Беларуси___________. Количество автоматизированных рабочих мест – 25_. ПП _1С: ЗУП для Беларуси______ внедрен на следующих участках: кадровый учет, расчет ЗП, налоговый учет, бухгалтерский учет, статистическая отчетность, учет рабочего времени. Что предприятие получило в результате внедрения: После внедрения наше предприятие получило возможность вести всю аналитику в едином информационном поле. Это позволило снизить нагрузку на отдел ИТ по обеспечению сохранности данных, обеспечило ввод первичной информации только по одному разу, осуществлять контроль всех участков с помощью расширенной отчетности, получило инструмент для расчета зарплаты и управления персоналом, средства для анализа хозяйственной деятельности предприятия. Также была организована единая информационная система, в которой отражается вся хозяйственная деятельность предприятия. Внедрение системы позволило достичь поставленных целей. Успешно применяя в работе систему «1С: ЗУП для Беларуси», мы рекомендуем другим предприятиям данное решение для автоматизации учёта. Соответствие потребностям организации: 5 Удобство работы с программой: 5 Оценка качества работы партнера "1С": 5
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да