Тариф "Упрощенка"
Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в ОАО «Дорожно-строительный трест №5»
Клиент: ОАО «Дорожно-строительный трест №5»
Автор внедрения: Группа компаний «Главбух»

Мы обратились в Группу компаний «Главбух» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Для решения задач был выбран программный продукт «1С: Документооборот КОРП для Беларуси». Система введена в промышленную эксплуатацию: 06.06.2016г. Специалистами Группы компаний «Главбух» были выполнены следующие работы по адаптации программного продукта: • По методической части: разработка регламентирующих документов (положение об электронном документообороте, политика безопасности и т.п.); проектирование прав доступа; разработка инструкций по использованию настроенными процессами; разработка бизнес-процессов предприятия (в связи с переходом на электронный документооборот). • По технологической части: описание автоматизируемых процессов; доработка типовой конфигурации (были добавлены новые виджеты и изменены формы документов под требования заказчика). Были автоматизированы следующие функции: делопроизводство; работа с обращениями граждан; работа с договорами; работа с файлами; процессы движения документов; учет и контроль исполнения поручений; ведение архива; формирование отчетности; учет рабочего времени; разграничение прав доступа; использование ЭЦП/шифрования; использование потокового сканирования; использование штрихкодирования. Результатами проекта стали: автоматизирована работа службы ДОУ; отмечено ускорение процессов согласования документов; регламентированы процессы обработки внутренних документов; организован контроль исполнения поручений; регламентировано хранение фалов в общем хранилище; организован доступ к базе 1С Документооборот через тонкий клиент и веб; подключены мобильные клиенты. В результате внедрения было автоматизировано 20 рабочих мест. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок, ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами. Наше предприятие получило современную систему автоматизации, удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.



Габец В. В. генеральный директор
01.02.2017

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее да