Государственное учреждение "Дворец Республики" Управления делами Президента Республики Беларусь начало свою работу в 1999 году. В настоящее время это крупнейший в Республике Беларусь культурный и деловой центр. Для автоматизации и оптимизации функций ведения делопроизводства нашей организации в соответствии с законодательством Республики Беларусь возникла необходимость внедрения программного комплекса, оптимально сочетающего в себе эффективную организацию и контроль бизнес-процессов, согласование документов, подготовку и проведение мероприятий (совещаний) и других процессов взаимодействия. Конфигурация «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» была выбрана по причине приемлемой цены, хорошей репутации фирмы 1С и большой популярности программ 1С в странах СНГ. В качестве исполнителя была привлечена компания ЗАО «МиСофт НВП». Основными критериями для выбора явились богатый опыт работы на IT-рынке, достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок. Дальнейшие работы по проекту подтвердили, что мы не ошиблись. Целью приобретения и внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» являлось создание автоматизированной системы электронного документооборота для Государственного учреждения "Дворец Республики" Управления делами Президента Республики Беларусь для повышения качества осуществления делопроизводства и документооборота, сокращения накладных расходов, связанных с делопроизводством, уменьшения времени и трудозатрат на подготовку и поиск необходимых документов, повышения эффективности исполнения заданий и документов, улучшения контроля исполнительской дисциплины, автоматизированное формирование отчетности. В ходе работ в соответствии с календарным планом компанией ЗАО «Мисофт НВП» было выполнено следующее: - экспресс-обследование бизнес-процессов организации для утверждения стратегии внедрения программного обеспечения; - настройка программы; - ввод в действие основных бизнес-процессов; - настройка шаблонов бизнес-процессов; - обучение пользователей. Работы по внедрению успешно выполнены и завершены. Установленная и настроенная конфигурация учитывает необходимую для нашей организации специфику ведения делопроизводства. Система передана в промышленную эксплуатацию 14 декабря 2012 года, автоматизировано порядка 80 рабочих мест с возможностью одновременной работы 50 пользователей. Внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» позволило уменьшить время и трудозатраты на подготовку и поиск необходимых документов, повысить эффективность исполнения заданий и документов, организовать контроль исполнительской дисциплины, получать необходимую отчетность по всем видам документов. В настоящее время компанией ЗАО «МиСофт НВП» осуществляется Информационно-технологическое сопровождение программного продукта. Работы по внедрению и консультированию наших сотрудников выполнены специалистами компании ЗАО «МиСофт НВП» Быстримович Н.В. – руководителем проекта, БартошТ.А. – начальником отдела документооборота и качества, Михолап Н.В. – бизнес-аналитиком, Гололобовой О.А. – инженером-программистом, в сроки, определенные календарным планом, и с надлежащим качеством. Компания ЗАО «МиСофт НВП» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да