01 Августа 2014 года ОТЗЫВ На рынке Республики Беларусь оптовое предприятие «Трикотажторг» начало свою деятельность в 1967 году. По мере существования оно претерпело ряд преобразований. Сегодня открытое акционерное общество «Трикотажторг» имеет репутацию надежного и стабильного партнера. В 2008 году оно стало обладателем почетной награды Министерства торговли Республики Беларусь «Бронзовый меркурий». ОАО «Трикотажторг» — одно из крупнейших предприятий в сфере оптовой торговли трикотажными и чулочно-носочными изделиями белорусских производителей. Его партнерами являются ведущие трикотажные фабрики Республики Беларусь, такие как ОАО «Свiтанак» (г. Жодино), ОАО «Купалинка» (г. Солигорск), ОАО «8 Марта» (г. Гомель), ОАО «КИМ» (г. Витебск), ОАО «Брестский чулочный комбинат» (г. Брест) и другие. В ОАО «Трикотажторг» функционирует региональная сеть розничных магазинов, ассортиментный зал с полной выкладкой имеющегося товара, магазин-склад на территории предприятия. Нас ценят не только белорусские покупатели, ОАО «Трикотажторг» производит поставку товаров на экспорт. Основной целью создания автоматизированной системы управления торговлей (АСУТ) послужила необходимость повышения конкурентоспособности предприятия путем совершенствования системы управления на основе оперативной и достоверной управленческой информации. Устаревшая информационная система (на программной платформе Clipper версии 5.1) не могла обеспечить необходимый уровень автоматизации как рутинных операций по обработке первичных учетных документов, так должный уровень автоматизации управленческих и аналитических задач. В рамках проекта были решены следующие задачи: • Улучшение процесса учета с использованием компьютерных систем; • Сокращение сроков обработки первичной учетной информации и повышение достоверности учетных данных; • Сокращение сроков подготовки и значительное повышение достоверности управленческой информации. Автоматизированы следующие участки: • . Управление закупками: • Оптовая торговля. • Управление продажами: • Управление заказами покупателей; • Оптовая торговля; • Ценообразование; • Розничная торговля; • Планирование продаж. • Управление запасами (складом); • Обмен данными (совместная работа с системой автоматизации бухгалтерского учета). Для создания автоматизированной системы была выбрана программная платформа «1С:Предприятие 8» и конфигурация «Управление Торговлей». В качестве партнера по проекту автоматизации была выбрана компания ООО «Хьюмен систем», специалисты которой доработали конфигурацию в соответствии с утвержденным документом «Техническое Задание». Среднесписочная численность работников предприятия: 103 Количество автоматизированных рабочих мест: 50. На внедрение программы ушло 22 месяца (начало проекта: 05.01.2009г., окончание проекта: 01.11.2010г.). В процессе внедрения и эксплуатации системы Исполнителем (ООО «Хьюмен систем») была сформирована проектная команда в составе: Игнатенко Василий, руководитель проекта; Зайцев Николай, ведущий специалист по внедрению; Денисова Елена, специалист по внедрению; Маковецкий Александр, ведущий специалист по разработке; Лавринович Василий, специалист по разработке; Кулевич Андрей, специалист по разработке; Бахановский Максим, специалист по разработке. На все возникающие вопросы мы получали, квалифицированный и полный ответ. Нам было приятно работать с компетентными, вежливым и профессиональными специалистами. Управление ходом работ было организовано на высоком профессиональном уровне: - предварительное обследование; - уточнение выявленных особенностей, в форме документа «Техническое Задание»; - были предоставлены планы работ по внедрению подсистем, которые отслеживались и корректировались; - проводились регулярные собрания специалистов и пользователей, обсуждались возникающее вопросы; - выявленные несоответствия в работе программного обеспечения, оперативно устранялись. Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и можем считать поставленные цели достигнутыми. Уже на протяжении более трех лет ООО «Хьюмен систем» сопровождает и развивает информационную систему. Особо хотим отметить, что ООО «Хьюмен систем» своевременно обновляет и дорабатывает программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь и по нашим требованиям. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать как данный программный продукт, так и компанию ООО «Хьюмен систем», как ответственного и профессионального партнера в проекте автоматизации, нашим компаньонам и знакомым. Генеральный директор ОАО «Трикотажторг» И.Э. Кобза
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да