Унитарное коммунальное производственное предприятие «Коммунальник» г. Горки занимается обслуживанием и эксплуатацией коммунального жилищного фонда, обеспечением теплом, горячим и холодным водоснабжением, предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению и предприятиям Горецкого района, планированием капитального строительства и осуществлением функций заказчика по проектированию, строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов жилищно-коммунального хозяйства. Предпосылкой к внедрению явилась необходимость в стандартизации методов и способов ведения бухгалтерского, кадрового и управленческого учета, а также получении достоверной, оперативной и детализированной информации о деятельности предприятия. До внедрения новой системы автоматизации учета на предприятии использовали устаревшую версию «1С:Предприятие 6.0». Широко применялись электронные таблицы. Работа отдела кадров и отдела ОТИЗ не были автоматизированы. Расчет заработной платы был автоматизирован недостаточно, процедура требовала большого объема ручного труда специалистов отдела. Таким образом, руководство организации пришло к выводу о необходимости автоматизации учета на современной платформе, что позволило бы объединить отражение всех хозяйственных операций предприятия в едином информационном пространстве. Наиболее подходящим вариантом автоматизации под требования заказчика стало использование современных программных продуктов «ЮИ:Бухгалтерия производственного предприятия» и «ЮИ:Кадры и зарплата» на платформе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси». На предприятии автоматизированы следующие участки учета: Учет коммунальных услуг Управление финансами Производственный учет Учет основных средств, нематериальных активов Учет материалов Учет розничных продаж Учет БСО Учет работы автотранспорта Учет кассовых операций Учет банковских операций Учет командировочных удостоверений и авансовых отчетов Учет труда, расчет заработной платы и кадровый учет Учет НДС Учет конечного финансового результата, получение бухгалтерской отчетности. В результате наше предприятие получило консолидированную систему по указанным участкам. Исключен повторный ввод данных в разные системы. Необходимая отчетность получается за более короткий временной интервал. Внедрение осуществляли специалисты ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». Сотрудники компании оказали квалифицированные услуги по установке и запуску продуктов в эксплуатацию. Дата начала промышленной эксплуатации: 31.08.2015г. Количество автоматизированных рабочих мест: 30. Работа с компанией ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» продолжается в рамках договора сопровождения. Мы рекомендуем данное решение для автоматизации учета и другим предприятиям, а компанию ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» – в качестве надежного партнера. - Соответствие потребностям организации: 5 - Удобство работы с программой: 5 - Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да