Динамично развивающееся государственное предприятие «Издательство «Белорусский Дом печати» осуществляет свою деятельность более 90 лет. Сегодня издательство предлагает своим клиентам широкий ассортимент полиграфических услуг: изготовление печатной продукции с помощью различных технологий —офсетной, флексографской, цифровой печати, печати на ткани. Современные передовые технологии, квалифицированные кадры, постоянное обновление оборудования, поиск новых ресурсов и перспективных направлений свидетельствуют о том, что Белорусский Дом печати идет в ногу со временем в одном ряду с известными компаниями США, Франции, Германии, выпускающими газетную, журнальную, книжную продукцию. Недаром именно нам доверено высокое право издавать продукцию первостепенного государственного значения – паспорт гражданина Республики Беларусь. Для автоматизации и оптимизации функций ведения делопроизводства нашей организации в соответствии с законодательством Республики Беларусь, возникла необходимость внедрения программного комплекса, оптимально сочетающего в себе эффективную организацию и контроль бизнес-процессов, согласование документов, подготовку и проведение мероприятий (совещаний) и других вариантов процессов взаимодействия. Программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» был выбран по причине приемлемой цены, хорошей репутации фирмы «1C» и большой популярности программ «1C» в странах СНГ. В качестве исполнителя была выбрана Группа компаний «Главбух». Основными критериями для выбора исполнителя явились богатый опыт работы на IT- рынке, достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок, а также аналогичные внедрения данного программного продукта. В ходе работ в соответствии с календарным планом внедрения программного продукта «1C:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» специалистами Группы компаний «Главбух» были выполнены следующие работы: • По методической части: обследование существующих бизнес-процессов предприятия, проектирование прав доступа; разработка инструкций по использованию настроенными процессами; разработка бизнес-процессов предприятия (из модели «Как есть» в модель «Как нужно») обучение пользователей. • По технологической части: описание автоматизируемых бизнес-процессов; разработка персональных инструкций для сотрудников подразделений, настройка шаблонов процессов, настроен автостарт процессов по определенным событиям пользователей в системе, настроен доступ к системе через web сервер, настроено хранение фалов в томах (по годам), настроен встроенный почтовый клиент, выполнена доработка типовой конфигурации (доработка справочника «Контрагенты», формы документов (внутренних, входящих, исходящих), разработан механизм «Автоматическое уведомление автора исходящего документа о том что на его документ пришел ответ от контрагента», доработана форма «Задачи мне» для более удобной работы с историей бизнес-процессов. Работы по внедрению программного продукта успешно выполнены, также есть планы по развитию функционала. Установленная и настроенная конфигурация учитывает необходимую для нашей организации специфику ведения делопроизводства. Система передана в промышленную эксплуатацию 19 марта 2017 года, автоматизировано 50 рабочих мест. В настоящее время Группой компаний «Главбух» осуществляется информационно-технологическое сопровождение программного продукта. Группа компаний «Главбух» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и качественно.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да