Тариф "Упрощенка"

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение конфигурации "Молокозавод", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" на ОАО "Клецкая крыначка"
Клиент: ОАО "Клецкая крыначка"
Автор внедрения: ЮКОЛА-ИНФО-Брест

ОАО “Клецкая крыначка” – одно из крупнейших молочных предприятий Минской области Республики Беларусь. Это современное производство с проектной мощностью 380т. молока в сутки. Основной продукцией предприятия является молоко сухое обезжиренное и масло сливочное. Выпуск масла составляет примерно 5-6 тысяч тонн, а молока – около 10 тысяч тонн в год. Около 75% этой продукции идёт на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья. В настоящее время продукцию комбината представляет торговая марка “Клецкая крыначка”. В связи с ростом производства, повышением требований к качеству учёта, анализа и управления предприятием, возникла необходимость автоматизации бухгалтерского, производственного и управленческого учёта. Путём проведения экспресс - обзора основных конкурентных решений выбор руководства предприятия был сделан в пользу продукта построенного на современной платформе «1С:Предприятие 8.2» - конфигурация «Молокозавод», созданная специалистами ОДО «Юкола–Инфо–Брест» на основе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси». Данный ПП является универсальным решением для предприятий, занимающихся переработкой молока и производством молочных продуктов, разработан под специфику молочной отрасли и охватывает все основные бизнесс-процессы. Ранее на предприятии для ведения бухгалтерского учета использовался ряд программных средств, разделенных в информационном пространстве. Предпосылками для разработки и внедрения ИС является необходимость в получении достоверной, оперативной детализированной информации о деятельности предприятия, а также необходимость стандартизации методов и способов ведения бухгалтерского и управленческого учета. Основная цель создания АС – автоматизация управления реализации готовой продукции и консолидация данных в масштабах всего предприятия, повышение эффективности управления и контроля хозяйственной деятельности подразделений, получения полной, своевременной и актуальной информации о состоянии учета. Основные цели внедрения Системы: повысить качество информации, то есть ее достоверность и аналитичность; получить более полную и качественную информацию по остаткам продукции на складах; осуществлять оперативный контроль состояния взаиморасчетов предприятия; получить инструмент оценки эффективности работы торгового персонала предприятия; формировать необходимые отчеты; осуществить оптимизацию документооборота; минимизировать объем «ручной» обработки информации; увеличение скорости выписки товарно – транспортных накладных; автоматизировать учет возвратной тары; повысить качество информации о бухгалтерском учёте; автоматизировать обработку больших объёмов информации; организовать ввод информации в систему на местах и во время ее возникновения. Внедрение проводилось специалистами компании ОДО «Юкола-Инфо-Брест». Сотрудниками компании оказаны квалифицированные консультации по выбору, установке, работе и необходимым настройкам для начала ведения учёта в новой системе, был осуществлён перенос данных из предыдущих систем автоматизации, что существенно сократило время, затраченное на процесс наполнения данными, а также позволило произвести переход с возможностью формирования актуальной дебиторской задолженности покупателей. Дата начала промышленной эксплуатации "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", конфигурации «Молокозавод»: 01.12.2011. Количество автоматизированных рабочих мест – 40. Программный продукт «Молокозавод» включает в себя несколько подсистем, внедрение проводилось поэтапно: • Подсистема учёта молочного сырья -учет поступления молока с автоматическим пересчетом физического веса в зачетный вес, расчетом цены молока, расчетом доплаты за белок, доплаты за сбор молока от населения -учет взаиморасчетов с поставщиками молока -интеграция с электронными счетчиками молока (позволяет минимизировать временные затраты по отражению операций поступления сырья в бухгалтерском учете) -регистрация основных показателей сырья: органолептическая оценка, кислотность, жирность, температура, плотность, степень чистоты, соматические клетки, сорт и т.д. -автоматический расчет закупочной стоимости молочного сырья. В качестве параметров расчета используются качественные показатели сырья, цена устанавливается в разрезе качественных показателей и поставщиков -автоматическое составление приемных квитанции с требуемой периодичностью на основании введенных данных по заготовке молока • Подсистема учёта реализации готовой продукции -учет договоров с покупателями -прием и обработка заявок от покупателей -формирование плана производства на основании заявок покупателей -формирование и выписка документов в пакетном режиме (ТТН, сводной ТТН, ТН, качественных удостоверений) -формирование прайс-листов -ведение НСИ: справочники «Маршруты», «Автомобили», «Водители», «Экспедиторы» -формирование маршрутов доставки готовой продукции с учётом загрузки транспорта -отчеты по аналитической информации -автоматизация учета качественных показателей продукции • Подсистема бухгалтерского учёта -учет товаров, материалов и готовой продукции -учет торговых операций -учет операций с тарой. Автоматизированы операции по учету возвратной многооборотной тары -учет банковских и кассовых операций. Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку, приобретение и продажа иностранной валюты. Реализован механизм обмена информацией с программами «Клиент банка» -учет расчетов с контрагентами. Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в рублях и иностранной валюте. Курсовые и суммовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически. Учет взаиморасчетов ведется с учетом отсрочек платежа. Возможность формирования актов сверки, платежных требований покупателям -учет ОС и НМА. Автоматизированы все основные операции по учету: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация -учет основного и вспомогательного производства. Автоматизированы учет переработки давальческого сырья, учет спецодежды и спецоснастки, инвентаря и хозяйственных принадлежностей -учет косвенных расходов. В конце месяца производится автоматическое списание издержек обращения -учёт НДС -завершающие операции месяца. Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие -стандартные бухгалтерские отчеты -регламентированная отчетность. Успешно решены главные задачи: 1. Система приема заказов от покупателей, адаптированная к отраслевой специфике, позволила полностью перейти к безбумажной технологии приёма заявок от покупателей 2. Повысилась оперативность получения сводных данных о количестве и номенклатуре заказанной продукции, в совокупности со сведениями об остатках на складах появилась возможность оперативной коррекции плана производства. 3. Благодаря автоматизации возросла оперативность и прозрачность бухгалтерского и производственного учёта. 4. Получение управленческой отчётности, необходимой для анализа эффективности и рентабельности работы производства и службы сбыта готовой продукции. Успешно применяя в работе систему «Молокозавод» созданную на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», мы рекомендуем другим предприятиям молочной промышленности данное решение для автоматизации учёта. - Соответствие потребностям организации: 5 - Удобство работы с программой: 5 - Оценка качества работы партнера "1С": 5



Семенец З.К. главный бухгалтер
26.11.2012

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да