ЗАО «Сервис Деск» является дочерней компанией ОАО «БПС-Сбербанк». Основная задача — обслуживание IT-инфраструктуры банка, поддержка потребителей IT-услуг региональных структур группы Сбербанка, а также сторонних клиентов. Целью ЗАО «Сервис Деск» является повышение качества IT-услуг, предоставляемых банку, снижение операционных затрат на поддержание IT-инфраструктуры, а также получение дополнительной прибыли от других клиентов. Для того чтобы это реализовать, необходимы многофункциональные и надежные решения для управления бухгалтерией, кадрами и финансами, складским учетом, планированием и финансовым анализом. При образовании компании в этих целях было решено использовать продукт «1С:Управление производственным предприятием для Беларуси» на технологической платформе 1С:Предприятие 8. Для качественного внедрения и сопровождения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием для Беларуси» ЗАО «Сервис Деск» обратилось в компанию ООО «Новаком Проект». На базе решения «1С:Управление производственным предприятием для Беларуси» в нашей компании создана комплексная автоматизированная система управления и учета. Автоматизировано 10 рабочих мест. На начальном этапе была произведена установка и внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси», проведено обучение пользователей работе с программой. По состоянию на первое августа 2013 года внедрены и переданы в эксплуатацию подсистемы: - Бухгалтерский учет - Налоговый учет - Бюджетирование - Расчеты с контрагентами - Банк и касса - Финансовый анализ - Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности - Управление персонал и кадровый учет (HRM) - Управление складскими запасами - Управление ордерным складом - Взаиморасчеты с покупателями - Взаиморасчеты с поставщиками - Учет основных средств, расчет амортизации - Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM) Специалистами компании «Новаком проект» внедрены эффективные программные решения, позволившие нам полноценно реализовать комплекс задач в области оптимизации и повышения качества учетных процессов. Руководство ЗАО «Сервис Деск» и в дальнейшем планирует совершенствовать существующие подсистемы.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да