ОАО «Туровский молочный комбинат» занимается производством и реализацией сыров по итальянской технологии pasta filata, сливочных сыров, рикотты. Мы обратились в группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью получения полной автоматизации наших производственных, финансовых и складских хозяйственных операций, а так же бухгалтерской отчётности и налогового учета, управления персоналом и расчета заработной платы с учетом специфики деятельности нашего предприятия. На выбор партнера по внедрению программного обеспечения "1С:Молокозавод", который был разработан на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", повлияла возможность с помощью данного программного продукта решать специфические задачи по учету молочного сырья, управлению производством, управлению продажами и автотранспортом. Программный продукт был поставлен нам вместе с оригинальными конфигурациями разработки «Хьюмен систем» - «Моя Бухгалтерия 8» и «Моя Зарплата 8», которые в совокупности позволили нам провести полную автоматизацию деятельности предприятия. Программы удобны в эксплуатации и полностью соответствуют требованиям текущего законодательства. К конфигурациям предоставляется полная документация для корректной работы пользователей. В части автоматизации бухгалтерского учета были реализованы следующие задачи: «Учет безналичных денежных средств», «Учет наличных денежных средств»; «Расчеты с подотчетными лицами»; «Учет ОС», «Учет вложений во внеоборотные активы»; «Учет НМ А»; «Учет выполненных работ и оказанных услуг»; «Учет ТМЦ», «Учет специальных инструментов и приспособлений, специальной одежды и обуви». «Учет давальческого сырья, суммовой учет материалов, переданных в переработку»; «Учет бланков строгой отчетности»; • «Учет товаров». «Учет товаров в рознице и общепите»; • «Учет расходов будущих периодов, операционных и внереализационных доходов и расходов»; • «Учет путевых листов»; • «Учет расчетов с контрагентами»; • «Учет налогов. Книга покупок. Учет затрат на производство и калькуляция себестоимости»; • «Бухгалтерская отчетность» Посредством программного продукта «Моя Зарплата 8» были решены такие задачи как: • Кадровый учет; • Расчет заработной платы; • Расчет налогов, начислений и удержаний из заработной платы Штат предприятия составляет 250 сотрудников. Количество автоматизированных рабочих мест: 100 мест. На внедрение программы и обучение ответственных пользователей потребовалось 9 месяцев. Система введена в эксплуатацию: с 01 января 2014. Так же стоит отметить высокий уровень работы по внедрению продукта «1С:Молокозавод.» на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Благодаря слаженной работе сотрудников ООО «Хьюмен систем», их консультациям и доработкам были успешно решены задачи: • Учет поступления молочного сырья от поставщиков, с регистрацией качественных показателей (критериев), на основании которых определяются # сорт, рассчитывается зачетный вес и закупочная цена сырья; • Ведение производственного учета выпуска молочной продукции с учетом отраслевой специфики; • Ведение учета путевых листов с учетом специфики подвижного состава (молоковозы по доставке сырья, фургоны и рефрижераторы по доставке готовой продукции). • Партионный учет готовой продукции; • Управление продажами готовой продукции с учетом отраслевой специфики, учет заявок покупателей по маршрутам доставки продукции; • Настройки синхронизации по обмену информацией со сторонними программами и базами. В процессе внедрения с нами работала команда специалистов компании «Хьюмен систем»: Колесников Сергей, руководитель проекта; Находко Василий, методолог; Русанова Екатерина, методолог; Павлов Егор, специалист по внедрению; Жилянина Ирина, специалист по внедрению; Маковецкий Александр, эксперт по технологической платформе; Гвоздев Максим, специалист по разработке; Гомза Владимир, специалист по разработке; Зайцев Кирилл, специалист по разработке; На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Нам приятно работать с компетентными специалистами, и мы в дальнейшем надеемся на плодотворное сотрудничество. Результатом внедрения мы удовлетворены и можем считать поставленные цели достигнутыми. Кроме того, хочется отметить, что наше предприятие постоянно развивается, руководство ставит перед собой новые цели, обеспечивать которые со стороны разработки программного обеспечения 1C, надеемся, будет команда ООО «Хьюмен систем » Компания «Хьюмен систем» имеет в своем штате сотрудников высокой квалификации с отличным знанием предметной области. Оперативно обновляет и постоянно поддерживает программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь. Ниже приведены наши оценки внедренной информационной системе по 5-бальной шкале: Оценка соответствия программного обеспечения потребностям организации: 5 Оценка удобства работы с программой: 4 Оценка качества работы партнера 1C: 5 Рекомендации нашим партнерам по использованию данного программного обеспечения в автоматизации деятельности: Да Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать данный программный продукт нашим компаньонам и знакомым.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да