СООО «Металлект» - ведущий белорусский производитель осевого монолитного металлорежущего инструмента из твердого сплава. Основными направлениями деятельности компании является разработка высокоточного инструмента, производство и его продажа по наиболее выгодным ценам, что позволило компании стать одним из крупнейших поставщиков инструмента на промышленные предприятия республики Беларусь. Компания имеет сертификат производства на соответствие требованиям стандартов EN ISO 9001. На предприятии трудятся опытные специалисты, прошедшие обучение на производствах лидеров отрасли Германии и Швейцарии. У руководства возникла необходимость в повышении конкурентоспособности предприятия путем совершенствования системы управления, необходимость контролировать процесс загрузки производства, планировать основную деятельности предприятия, продажи и закупки, автоматизировать использование складских запасов, оптимизировать финансовые потоки предприятия. По результатам проведенного анализа предлагаемых на рынке программных продуктов мы обратились в группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», как наиболее оптимальной системы автоматизации предприятия. На выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», повлияли следующие возможности: • программа позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным белорусским стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия; • создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы; • четко разграничивает доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников. В рамках внедрения программы были выполнены следующие работы: 1) Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения: 2) Продажа программного продукта; 3) Доставка программы в офис Заказчика и установка ПО; 4) Сбор и анализ требований к автоматизированной системе; 5) Планирование этапов работ, составление календарного плана работ; 6) Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации); 7) Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации; 8) Начальные настройки отраслевого решения для начала ведения учета; 9) Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков; 10) Перенос данных из предыдущих систем автоматизации; 11) Интеграция программы с другими системами на базе «1С:Предприятие» и сторонними системами автоматизации; 12) Индивидуальное и групповое обучение. В процессе внедрения системы были выполнены индивидуальные доработки функционала в разрезе участков «Анализ запасов ABC/XYZ», «Учет продаж ТМЦ», а также создан ряд специализированных отчетов, позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в нашей компании в части хранения запасов и продаж ТМЦ. Также был разработан программный модуль «Управление заявками покупателя». С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи и автоматизировать необходимые участки: 1. Управление складскими запасами 2. Управление продажами: - Резервирование ТМЦ - Анализ запасов ABC/XYZ - Оформление заказов покупателей - Ценообразование, прайс-листы - Анализ продаж ABC/XYZ - Учет продаж ТМЦ - Взаиморасчеты с покупателями - Оптовая торговля - Нормативно-справочная информация (Спецификации, Аналоги) 3. Управление закупками: - Учет прихода ТМЦ 4. Управление финансами: - Бухгалтерский учет - Налоговый учет Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе. На внедрение программы фактически ушло 9 месяцев. Система введена в эксплуатацию 1 декабря 2013 г. В процессе обучения с нами работал сотрудник О.Л. Борисюк. Количество автоматизированных мест: 11 Количество сотрудников в штате: 26 В процессе внедрения программного продукта на все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению. Внедрение программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило: Повысить оперативность получения информации о финансовой, производственной и хозяйственной деятельности как по предприятию в целом, так и по отдельным подразделениям; Обеспечить высокую степень контроля и «прозрачности» материальных и финансовых потоков на всех этапах жизненного цикла продукции; Обеспечить достоверность и точность получаемой информации руководителями и специалистами на различных уровнях управления; Обеспечить контроль над взаиморасчетами с контрагентами по закупкам и поставкам продукции. Оптимизировать работу со складскими запасами. Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные в рамках автоматизации цели достигнутыми. Система принята в промышленную эксплуатацию. Хотим отметить, что группа компаний Хьюмен Интел Систем всегда своевременно обновляет и дорабатывает программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да