Тариф "Упрощенка"
Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в СЗАО «ФИДМАШ»
Клиент: СЗАО «ФИДМАШ»
Автор внедрения: Хьюмен Интел Систем

Совместное закрытое акционерное общество «ФИДМАШ» было учреждено в 2001 году как главное проектно-производственное предприятие Группы ФИД. СЗАО «ФИДМАШ» занимается разработкой и производством уникального нефтегазового оборудования, в том числе колтюбингового (установок для ремонта скважин и бурения боковых стволов с использованием гибкой стальной трубы), комплексов и отдельных компонентов для гидравлического разрыва пласта (ГРП), цементировочного оборудования, сопутствующего оборудования для повышения нефтеотдачи и направленного бурения. Основной вид деятельности: разработка и производство нефтегазового оборудования, позаказное производство, сопутствующие услуги и торговля запчастями. Структурная принадлежность: корпорация National Oilwell Varco. Количество удаленных подразделений: 2. Общая численность персонала компании (включая филиалы) - 250. В июле 2010г. мы приобрели программу для автоматизации учета на предприятии -"1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Основной целью создания информационно-управляющей системы было повышение конкурентоспособности предприятия путем совершенствования системы управления на основе оперативной и достоверной управленческой информации по всем направлениям деятельности предприятия. Цель проекта: автоматизация бухгалтерского, оперативного и управленческого учета. Руководством предприятия были поставлены следующие задачи: -Реорганизация бизнес-процессов; -Улучшение процессов учета с использованием компьютерных систем; -Реализация системы поддержки принятия решения на всех уровнях управления; -Оптимизация затрат; -Сокращение сроков подготовки и повышения достоверности управленческой информации; -Автоматизация отчетности для акционеров. Информационно-управляющая система должна автоматизировать все виды учета от формирования первичных учетных документов на местах их возникновения до оперативного получения всей необходимой оперативной, включая производственно-технические отчеты, и управленческой информации в виде отчетов, получения всех видов стандартных бухгалтерских отчетов и требуемой аналитики в единой системе и на единой базе данных. Была разработана концепция очередности разработки и внедрения подсистем: Этап 1: • Модуль бухгалтерского учета • Модуль кадрового учета и заработной платы Этап 2: • Модуль учета производства ЭтапЗ: • Модуль управленческого учета По состоянию на 28.05.2012г. закрыты следующие укрупнённые разделы подсистемы 1 этапа: Модуль бухгалтерского учета; Модуль кадрового учета и заработной платы. - Учет денежных средств (наличный расчет) - Учет денежных документов - Учет денежных средств (безналичный расчет) - Учет бланков строгой отчетности - Расчеты с подотчетными лицами - Учет расходов будущих периодов - Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими кредиторами и дебиторами. - Учет расчетов по займам. - Учет товарно-материальных ценностей, готовой продукции и отдельных предметов в составе оборотных средств - Учет доверенностей - Учет основных средств и капитальных вложений - Учет нематериальных активов - Учет реализации готовой продукции и оказанных услуг - Учет затрат и расчет фактической себестоимости - Учет и расчет налогов - Бухгалтерская отчетность - Набор персонала - Аттестации и обучение персонала - Ведение штатного расписания - Кадровый учет - Расчеты с персоналом Реализация 1 этапа позволила: • обеспечить согласованность действий между всеми структурными подразделениями (в т.ч. отдельных служащих, специалистов и руководителей) в рамках единой системы взаимосвязанных бизнес-процессов; • повысить оперативность получения информации о финансовой, производственной и хозяйственной деятельности, как по отдельным структурным подразделениям, так и по предприятию в целом; • обеспечить высокую степень контроля, т.е. «прозрачность», материальных, финансовых и информационных потоков на всех этапах жизненного цикла продукции (работ, услуг); • обеспечить достоверность и точность получаемой информации руководителями и специалистами на различных уровнях управления; • обеспечить контроль над взаиморасчетами с контрагентами по закупкам и поставкам продукции (работ, услуг); • получать объективные и актуальные результаты финансовой, производственной и хозяйственной деятельности предприятия; • разносторонне анализировать деятельность предприятия по всем структурным подразделениям и видам деятельности; • значительно увеличить скорость обработки данных и получения оперативной информации за счёт полной автоматизации рутинных непроизводительных процедур оформления и регистрации документов, ручных расчетов и подготовки отчетной документации; • упорядочить систему классификации и кодификации объектов и субъектов учёта в соответствии с современными требованиями и стандартами качества. В работе находятся подсистема проекта «Модуль учета производства»: 1. Загрузка (изменение) ВСИ 2. Формирование базы унифицированных деталей гидросистемы (УДГ) 3. База прочих изделий 4. Ввод технологических карт производства 5. Ввод технологических операций 6. Ввод сводных норм расхода материалов 7. Ввод аналогов номенклатуры 8. Управление продажами 9. Управление закупками 10. Учет движения ТМЦ (производство) 11. Учет фактической трудоемкости Планируемый срок завершения работ - июнь-июль 2012 года. Количество автоматизированных рабочих мест: 21. Внедрение программного продукта длится 23 месяца. Текущим этапом внедрения мы удовлетворены. Принятые подсистемы «Модуль бухгалтерского учета», «Модуль кадрового учета и заработной платы» эксплуатируются в промышленной эксплуатации, подсистема «Модуль учета производства» находится частично в стадии разработки и частично в стадии опытной эксплуатации. Совместно с ООО «Хьюмен систем» мы готовы рекомендовать данный программный продукт нашим компаньонам и знакомым.



Лапотентова Е.Б.Генеральный директор
28.05.2012

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да