Тариф "Упрощенка"
Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" в ОДО «СТРИМ»
Клиент: ОДО «СТРИМ»
Автор внедрения: Группа компаний "Аверсон"

Для клиентов и партнеров группы компаний «Аверсон» Отзыв ОДО «СТРИМ» — это инженерно-производственная компания, основанная в 2000 г. (Республика Беларусь, г. Могилёв). Компания разрабатывает и производит под заказ качественно новые модули и системы с электронным управлением для мобильных машин: автомобилей, строительно-дорожных машин и спецмашин по особым требованиям клиента. Сфера деятельности: -разработка электронных устройств и системы для управления режимами движения и работы мобильных машин и их механизмов, системы диагностирования и мониторинга технического состояния автомобилей и машин мобильного применения; -решение комплексных задач в области управления, где клиенту нужны решения со специфическими требованиями, например, синхронное управление двигателями внутреннего сгорания, оптимальное управление энергетическими режимами двигателя и процессами переключения передач в трансмиссии. Уже более 10 лет компания поставляет продукцию на сборочные конвейеры таких крупных заводов, как БелАЗ, МЗКТ и ММЗ; выполняет научно-технические разработки по заданиям и заказам ведущих университетов республики. Основной причиной перехода к новой системе послужило увеличение потребностей компании в сфере автоматизации учета, повышение эффективности работы подразделений. Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси» наиболее полно соответствовал указанным требованиям, позволяя вести учет по различным разрезам аналитики. Основные цели внедрения автоматизированной системы: • Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия; • Повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия; • Повышение оперативности принятия управленческих решений. Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице группы компаний «Аверсон» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня. В рамках данного проекта группой компаний «Аверсон» были проведены следующие работы: • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения • Продажа выбранных программных продуктов • Доставка программных продуктов в офис заказчика • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации • Индивидуальное обучение в офисе заказчика • Обучение в группе в офисе заказчика Специалисты группы компаний «Аверсон» внедрили следующие подсистемы и функциональные возможности на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси»: • Банк и касса • Расчеты с контрагентами • Товарно-материальные ценности • Основные средства • Нематериальные активы • Расчет зарплаты и кадровый учет • Завершение периода • Финансовый анализ • Кадровый учет • Расчет зарплаты • Регламентированная отчетность • Управление складскими запасами • Управление ордерным складом • Комплектация и разукомплектация ТМЦ • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов • Оформление заказов покупателей • Учет продаж ТМЦ • Взаиморасчеты с покупателями • Оформление заказов поставщикам • Планирование закупок • Учет прихода ТМЦ • Управление отношениями с поставщиками • Взаиморасчеты с поставщиками В рамках проекта доработаны следующие механизмы и системы: - автоматическое формирование наименование номенклатуры по приходным документам при проведении возврата - разработана обработка для печати этикеток номенклатуры (стикеров) для каждой партии, - разработан функционал автоматического формирования серий готовой продукции с указанием серийных номеров - доработан функционал для загрузки-выгрузки платежных документов из клиент-банка - добавлен функционал по подбору номенклатуры по сериям и партиям товаров с учетом текущих остатков, заполнение документов по спецификациям, - в документе «Требование-накладная» добавлен механизм автоматического заполнения статьи затрат и заказа затрат по всем строкам табличной части, - в документах «Требование-накладная», «Передача товаров», «Отчет производства за смену» скорректирован механизм заполнения количества единиц при выборе серии, - доработан перерасчет НДС в документах реализации, - добавлен новый документ «Заявка на материалы», - написана обработка по разузлованию продукцию для автоматического заполнения заявок на материалы и расчета калькуляции стоимости. Доработаны печатные формы: - заявка на материалы - ТТН в части печати серийных номеров С внедрением системы: - исключен неоднократный ввод информации в различные системы; - в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач; - появилась возможность отслеживания взаиморасчетов с контрагентами в реальном времени; - повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции, - устранены ошибки в учетных данных. Автоматизированная система передана на сопровождение. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей. Количество автоматизированных рабочих мест: 11 Система введена в промышленную эксплуатацию 01 апреля 2016 года. Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С». Оценка внедренной информационной системы (оцените по 5-бальной шкале).



Шедов С.М., инженер-конструктор
04.11.2016

Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 4
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее да