Совместное закрытое акционерное общество «Агрокомбинат «Колос» (холдинг «Галерея Вкуса») – вертикально интегрированный производственный холдинг, в составе которого собственные птицефабрика и мясокомбинат. Это позволяет обеспечивать качественное управление и полный контроль производственного процесса от сырья до готовой продукции. Производственные площадки расположены в Столбцовском районе Минской области (Республика Беларусь). Продукты торговой марки «Галерея вкуса» соответствуют требованиям технического регламента таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции». Производство сертифицировано на соответствие стандартам систем менеджмента качества и безопасности ISO 9001 и НАССР. Для осуществления автоматизации управления всех подразделений и контуров учета производственной компании, для организации комплексной информационной системы, соответствующей корпоративным, белорусским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия, было принято решение о приобретении программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси". Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице компании «Аверсон» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня. В рамках проекта были выполнены следующие работы: • продажа выбранных программных продуктов; • доставка программных продуктов в офис заказчика; • установка программных продуктов на компьютеры заказчика; • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; • планирование этапов работ, составление календарного плана работ; • методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации); • создание интерфейсов и наборов прав пользователей; • техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация); • начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета; • ввод начальных остатков; • перенос данных из предыдущих систем автоматизации; • индивидуальное обучение в офисе заказчика; • обучение в группе в офисе заказчика. В рамках проекта доработаны механизмы: -доработка механизма ценообразования (цены на дату отгрузки); -доработка механизмов скидок (на контрагента, торговую точку, акционные товары; -интеграция с системой "Агент-плюс"; -интеграция с сканерами штрих-кодов; -дополнительные проверки при возвратах; -генерация серий и штрих-кодов по условиям; -доработка механизмов учета ДЗ; -использование автотранспорта; -использование маршрутов и маршрутных листов с проверкой грузоподъемности; -оперативное управление заказами при отгрузке ассортимента (корректировка и добавление). Внедряемая система позволяет решить следующие задачи: • Комплексное управление и планирование ресурсов предприятия; • Управление производством и планирование производства; • Управление запасами и их планирование; • Управление взаимоотношениями с клиентами; • Оперативный учет, включая мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия, управление финансами, а также планирование и прогнозирование; • Управление денежными средствами; • Управление продажами; • Работа с информационной базой с использованием удаленного терминального доступа, через интернет. В результате внедрения программного продукта Заказчик получил комплексное прикладное решение – ERP-систему, которая охватывает все основные контуры управления и учета на предприятии, согласно законодательству Республики Беларусь и функциональным возможностям конфигурации 1С: Предприятие Управление производственным предприятием для Беларуси и настроенный обмен информацией с имеющимися информационными базами 1С: Предприятие Бухгалтерия и 1С: Предприятие Зарплата и управление персоналом . Количество автоматизированных рабочих мест – 50 Система введена в промышленную эксплуатацию 01/09/2014 Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 4
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Скорее да