ООО «Завод теплообменного оборудования» проектирует и серийно производит медно-латунные радиаторы для охлаждения воды, масла и воздуха в различных системах двигателей мощностью от 200 кВт до 5000 кВт. Наша продукция успешно применяется в системах охлаждения дизелей тепловозов, карьерных самосвалов, комбайнов, тракторов, силовых агрегатов для привода буровых установок, тягово-энергетических установок, дизель-генераторов, блочно-транспортабельных электростанций, трансформаторов переменного тока в тяговых установках, компрессорных станций. Предприятие также занимается розничной торговлей, общественным питанием и физкультурно-оздоровительной деятельностью. Выбирая учетную систему, руководство предприятия ставило своей задачей внедрить на предприятии единую систему учета, управления и планирования для всех направлений деятельности. Целью автоматизации является получение локальных, консолидированных балансов и прочих оперативных отчетов по всем цепочкам технологических процессов с выходом на конечные параметры бухгалтерского учета для контроля состояния предприятия с целью своевременного принятия управленческих решений; внедрение автоматизированного производственного планирования, планирования закупок сырья и материалов, продаж продукции собственного производства, а также создание единой базы клиентов, активное внедрение и применение CRM в деятельности предприятия. В качестве решения была выбрана система «1C:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси». Платформа «1С:Предприятие» была выбрана по причине приемлемой цены и хорошей репутации фирмы 1С, большой популярности программ 1С в России и странах СНГ и обширной сети партнеров, что позволяет быть уверенным в своевременной поддержке программных продуктов. Компания ЗАО «МиСофт НВП» была выбрана как компания, имеющая опыт работы на IT-рынке, опыт работы с производственными предприятиями, достаточное количество высококвалифицированных ресурсов. Компанией ЗАО «Мисофт НВП» было выполнено следующее: 1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; 2. Экспресс-обследование предприятия и даны рекомендации по внедрению конфигурации; 3. Продажа выбранного программного продукта; 4. Консультации по работе и внедрению программного продукта; 5. Внесение данных и выполнение сквозного примера работы конфигурации. Силами самой компании на базе типовой конфигурации: 1. Доработаны и внедрены подсистемы: 1) Управление продажами; 2) Учет взаиморасчетов с контрагентами 2. Созданы рабочие места пользователей. В результате проведенных работ поставленная цель на первом этапе была достигнута, этап внедрения подсистем успешно завершен. Работа по внедрению УПП активно продолжается. В данный момент в промышленной эксплуатации работают две разработанные подсистемы: 1) Управление продажами – с января 2013 г.; 2) Учет взаиморасчетов с контрагентами – с марта 2013 г. Всего автоматизировано 5 рабочих мест. Среднее количество одновременно работающих пользователей - 5, планируется автоматизировать 15. Всего сотрудников в организации - 160. Сотрудники предприятия отмечают, что внедрение программы позволило навести порядок в учете, добиться оперативности получения необходимых данных и прозрачности хозяйственной деятельности. В настоящее время компанией «ЗАО МиСофт НВП» осуществляется Информационно-технологическое сопровождение внедренных подсистем по отдельному договору, консультационная помощь по договору абонентского обслуживания. Компания ЗАО «МиСофт НВП» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 4
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да