ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «1С:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8» ИП «Изобудпромстрой» входит в группу компаний «ИЗОБУД» и заняло прочные позиции на белорусском, украинском и российском рынках как ведущий производитель металлоконструкций и сэндвич-панелей для быстровозводимых зданий. На сегодняшний день ГК «ИЗОБУД» является одним из ведущих операторов рынка Республики Беларусь и Российской Федерации среди производителей материалов для строительства быстровозводимых зданий различного функционального назначения и степени сложности. Выбирая учетную систему, руководство предприятия ставило своей задачей автоматизировать прежде всего производство сэндвич-панелей и металлоконструкций. В качестве решения была выбрана система «1C:Управление производственным предприятием 8». Решено было приобрести ПО в ЗАО «МиСофт», что и было сделано в январе 2011 года. Компанией ЗАО «Мисофт НВП» было выполнено следующее: 1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; 2. Продажа выбранных программных продуктов. 3. Созданы печатные формы накладных, адаптированных для Беларуси; 4. Консультации по работе с программным продуктом. Силами самой компании на базе типовой «1C:Управление производственным предприятием 8»: 1. Доработаны и внедрены подсистемы и механизмы: 1) Управление продажами (доработан типовой документ заказ покупателя); 2) Управление запасами (доработаны типовые складские документы - поступление, перемещение, требование); 3) Производство сэндвич-панелей (типовые доработаны - заказ на производство, отчет производства за смену, реализация товаров и услуг); 4) Производство металлоконструкций (доработаны - перемещение, требование, отчет производства); 2. Загружены начальные остатки и справочники из существующих систем. 3. Разработаны и внедрены механизмы интеграции с существующими системами: 1) Обмен с базой "1С:Бухгалтерии 8" (банк в «1C:Управление производственным предприятием 8», продажа и материалы в "1С:Бухгалтерия 8"); 4. Созданы рабочие места пользователей. В результате проведенных работ поставленная цель была достигнута, этап внедрения был успешно завершен. В данный момент в промышленной эксплуатации работают все разработанные подсистемы: Управление продажами (заказы, резервирование, печатные формы) – введена 01.04.2011; У правление запасами (складской учет ТМЦ) - введена 01.07.2011; Управление закупками (приход ТМЦ, печатные формы) - введена 01.10.2011; Управление производством (производственные операции) – введена 01.01.2012. Всего автоматизировано 20 рабочих мест. Сотрудники предприятия отмечают, что внедрение программы позволило навести порядок в учете, добиться оперативности получения необходимых данных и прозрачности хозяйственной деятельности. В настоящее время компанией «ЗАО МиСофт НВП» осуществляется Информационно-технологическое сопровождение внедренных подсистем по отдельному договору. Компания ЗАО «МиСофт НВП» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да