Открытое акционерное общество "Ремспецстрой" (далее ОАО «Ремспецстрой) - ремонтно-строительное предприятие Республики Беларусь, входит в состав концерна «Белнефтехим» и является ведущим поставщиком услуг по ремонту оборудования Мозырского НПЗ. Основной вид услуг ОАО «Ремспецстрой - ремонт технологического оборудования установок нефтеперерабатывающего завода. Всего на предприятии работает 420 сотрудников. Выбирая учетную систему, руководство предприятия ставило своей задачей найти оптимальный вариант, сочетающий ведение в единой системе базы строительных расценок и норм и документов по расчету и планированию строительства, заказов на услуги поставщиков и заказчиков, бухгалтерского и управленческого учета. В качестве решения была выбрана система «1C: Управление производственным предприятием 8» + «Мисофт: Сметы». Ввиду неэффективности существующей системы учета, а также в соответствии с рекомендациями концерна «Белнефтехим» руководство ОАО «Ремспецстрой» приняло решение об автоматизации на платформе 1С:Предприятие 8. В качестве исполнителя по проекту выбрана компания ЗАО «Мисофт НВП» - дистрибьютор фирмы «1C» в Республике Беларусь. Критерием успешности проекта руководство ОАО «Ремспецстрой» приняло получение возможность ведения и актуализации в единой системе базы данных расценок на строительно-монтажные и ремонтные работы согласно законодательству, заказов на работы и переработку, строительных смет и актов выполненных работ в привязке к данным бухгалтерского учета, а также формирование необходимой отчетности согласно требованиям законодательства. В ходе работ компанией ЗАО «Мисофт НВП» было выполнено следующее: 1. Экспресс-обследование предприятия; 2. Детальное обследование бизнес-процессов предприятия, утвержден план внедрения программного обеспечения; 3. Обучение сотрудников; 4. Доработаны и внедрены подсистемы и механизмы: 1) учет фактически израсходованных материалов по актам выполненных работ в разрезе производственных объектов и смет, раздельный учет как материалов заказчика так и собственных материалов; 2) управление запасами; 3) учет ГСМ; 4) учет спецодежды и спецоснастки; 5) учет внеоборотных активов; 6) управление денежными средствами; 7) бухгалтерский учет; 8) регламентированная отчетность; 9) учет кадров. 5. Загружены начальные остатки и справочники из существующих систем. 6. Разработаны и внедрены механизмы интеграции с существующими системами: 1) настроен 1C: Предприятие клиент банка для двух банков Приорбанк, ВТБ и Дельтабанк. 7. Созданы рабочие места пользователей. Система передана в промышленную эксплуатацию 12 ноября 2012 г., автоматизировано 25 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих пользователей 25. За 2013 - 2014 внедрена подсистема учета кадров, усовершенствованы внедренные ранее механизмы – учет себестоимости, закрытие отчетного периода и др. В результате проведенных работ поставленная цель была достигнута, этап внедрения был успешно завершен. В данный момент в опытной эксплуатации работают следующие подсистемы: • Сметы • Управление запасами; • Учет ГСМ; • Учет спецодежды и спецоснастки; • Учет внеоборотных активов; • Управление денежными средствами; • Учет кадров; • Бухгалтерский учет. Сотрудники предприятия отмечают, что внедрение программы позволило навести порядок в учете, добиться оперативности получения необходимых данных и прозрачности хозяйственной деятельности. В планах руководства ОАО «Ремспецстрой» — дальнейшее совершенствование существующих подсистем, внедрение подсистемы управления производством. В марте 2015 года между ОАО «Ремспецустрой» и ЗАО «Мисофт НВП» заключен договор на внедрение системы электронного документооборота «1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Беларуси». Ввод в действие – в 4-м квартале 2015 года.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да