Тариф "Упрощенка"
Решения 1С для цифровизации бизнеса

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Автоматизация системы управления РУП "Могилеввтормет" с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
Клиент: Республиканское унитарное предприятие "Могилеввтормет"
Автор внедрения: Группа компаний «Главбух»

Для автоматизации процессов основной производственной деятельности предприятия на высоком технологическом уровне, руководство РУП «Могилеввтормет» приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления на РУП «Могилеввтормет» являлись: -создание единой информационной базы для обеспечения оперативной информацией о хозяйственной деятельности предприятия работников структурных подразделений и руководства; -замена существующей системы разрозненных автоматизированных рабочих мест (АРМ) единой комплексной информационной системой; -снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных; -совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную; -повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия и в вышестоящие организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Главбух". Проект стартовал в августе 2008 года. Специалисты ООО «Главбух» составили детальное описание специфических для РУП «Могилеввтормет» операций, составили план-график работ, выполнили разработку системы. В ходе проекта были автоматизированы такие участки работ, как: учет заготовки, отгрузки, переработки и движения лома; учет товарно-материальных ценностей; учет бланков строгой отчетности; учет отгрузки и реализации товаров, услуг; взаиморасчеты с поставщиками и потребителями; учет основных средств и нематериальных активов; учет наличных и безналичных денежных средств; расчеты с подотчетными лицами; расчет заработной платы и кадровый учет; учет работы автотранспорта; учет затрат на производство; учет и расчет налогов; ведение делопроизводства; статистическая отчетность предприятия. В результате внедрения было автоматизировано 45 рабочих мест. Предприятие получило современную систему автоматизации, полностью удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости. В дальнейших планах сотрудничества с компанией «Главбух»: перенос части существующего функционала в «тонкий клиент», а также сопровождение и дальнейшее развитие системы.



заместитель директора Григорик А. В.
30.03.2011