Решения 1С для цифровизации бизнеса

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Автоматизация системы управления Частного предприятия "Брествторчермет" с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
Клиент: Частное производственное унитарное предприятие "Брествторчермет"
Автор внедрения: Группа компаний «Главбух»

Программный продукт: «1С: Управление производственным предприятием 8». Отрасль: металлургическая промышленность, металлообработка. Общая численность компании (включая филиалы): 358. Количество автоматизированных рабочих мест: 48. Вариант работы: клиент-серверный. Для автоматизации процессов основной производственной деятельности предприятия на высоком технологическом уровне, руководство Частного предприятия «Брествторчермет» приняло решение о приобретении программного продукта «1С: Управление производственным предприятием 8». Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления на Частном предприятии «Брествторчермет» являлись: • создание единой информационной базы для обеспечения оперативной информацией о хозяйственной деятельности предприятия работников структурных подразделений и руководства; • автоматизация удаленных участков учета; • снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных; • совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную; • повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия и в вышестоящие организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Главбух». Специалисты ООО «Главбух» составили детальное описание специфических для Частного предприятия «Брествторчермет» операций, составили план-график работ, выполнили разработку системы. На основании данных, полученных во время обследования предприятия, была разработана Концепция АСУП «Брествторчермет». Выполнен перенос данных из предыдущей системы автоматизации («1С:Предприятие 7.7») в «1С:Управление производственным предприятием 8». Произведена доработка системы в соответствии с предъявляемыми требованиями Заказчика, обучение пользователей и совместный запуск системы. В ходе проекта были автоматизированы такие участки работ, как: • учет заготовки, отгрузки, переработки и движения лома; • учет товарно-материальных ценностей; • учет бланков строгой отчетности; • учет отгрузки и реализации товаров и услуг; • взаиморасчеты с поставщиками и потребителями; • учет основных средств и нематериальных активов; • учет наличных и безналичных денежных средств; • расчеты с подотчетными лицами; • расчет заработной платы и кадровый учет; • учет работы автотранспорта; • учет затрат на производство; • учет и расчет налогов; • ведение делопроизводства; • статистическая отчетность предприятия. В рамках адаптации системы к специфическим нуждам предприятия в конфигурацию добавлена возможность учета выполнения госзаказа на металлолом в бухгалтерском и управленческом учете. В результате успешной реализации настоящего проекта работники (специалисты, бухгалтера, менеджеры) Частного предприятия «Брествторчермет» получили возможность: -оперативно получать информацию о хозяйственной деятельности предприятия; -планировать, контролировать и анализировать финансовые потоки; -контролировать исполнение принятых управленческих решений; -организовать оперативный, достоверный количественный и стоимостной контроль всех материальных потоков; -снизить денежные потери за счет оптимизации документооборота; -повысить оперативность процессов формирования и получения сводной отчетности, предоставления отчетности руководству предприятия и в вышестоящие организации. На сегодняшний день компания «Главбух» осуществляет ежемесячное абонентское обслуживание АСУП «Брествторчермет». Производятся работы по обновлению платформы, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Осуществляется консультирование пользователей по техническим вопросам работы с программным продуктом «1С». В планах: перенос части существующего функционала в «тонкий клиент», а также дальнейшее развитие системы.



Сашко В. В. директор
16.01.2013

Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 4
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее да