Для автоматизации процессов основной производственной деятельности предприятия на высоком технологическом уровне, руководство Частного предприятия «Гомельвторчермет» приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления в Частном предприятии «Гомельвторчермет» являлись: -автоматизация предприятия на более высоком технологическом уровне; -совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную; -повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия и в вышестоящие организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Главбух», специалисты которой произвели сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, а также составили календарный план-график работ. На основании данных, полученных во время обследования предприятия, было разработано Техническое задание АСУП Частного предприятия «Гомельвторчермет». Организован перенос данных из предыдущей системы автоматизации («1С:Предприятие 7.7») в «1С:Управление производственным предприятием 8». Произведена доработка системы в соответствии с ТЗ, обучение пользователей и совместный запуск системы. В рамках адаптации системы к специфическим нуждам предприятия, в конфигурацию добавлена возможность учета выполнения госзаказа на металлолом в бухгалтерском и управленческом учетах. В ходе проекта были автоматизированы следующие участки работ: - учет заготовки, отгрузки, переработки и движения лома; - учет товарно-материальных ценностей; - учет бланков строгой отчетности; - учет отгрузки и реализации товаров, услуг; - взаиморасчеты с поставщиками и потребителями; - учет основных средств и нематериальных активов; - учет наличных и безналичных денежных средств; - расчеты с подотчетными лицами; - расчет заработной платы и кадровый учет; - учет работы автотранспорта; - учет затрат на производство; - учет и расчет налогов; - ведение делопроизводства; - статистическая отчетность предприятия. В результате внедрения было автоматизировано 56 рабочих мест. Предприятие получило современную систему автоматизации, полностью удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости. На сегодняшний день компания «Главбух» осуществляет ежемесячное абонентское обслуживание АСУП «Гомельвторчермет» (работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий, консультирование пользователей по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»). В планах: перенос части существующего функционала в «тонкий клиент», а также дальнейшее развитие системы.
Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 4
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Скорее да