Сервисы 1С для Беларусь
Решения 1С для цифровизации бизнеса

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Забудова"
Клиент: ОАО "Забудова"
Автор внедрения: Группа компаний «Главбух»

В связи с тем, что на предприятии присутствовала лишь частичная автоматизация на базе различных программных продуктов, возникли следующие проблемы: - сложности с формированием, хранением и поиском бухгалтерских/управленческих документов; - значительные затраты времени менеджеров, связанные с поиском и хранением информации по каждому контрагенту организации; - отсутствие возможности консолидации данных управленческого и финансового учета; - двойной, тройной ввод однотипной информации в разные программные продукты; - отсутствие возможности анализа данных текущей деятельности, затруднен процесс периодических расчетов в организации. В связи с этим, руководством ОАО "Управляющая компания холдинга "Забудова" было принято решение о внедрении единой системы управления предприятием. В качестве программного продукта был выбран «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», так как он обладает следующими преимуществами - возможность реализации сложных периодических расчетов и движений по регистрам; - возможность программирования логики ведения учета в разных стандартах и их последующая консолидация; - широкая масштабируемость; - проблемная ориентация платформы и объектно-ориентированная ориентация стиля программирования (разработки). С целью внедрения этого программного продукта мы обратились в ООО «Главбух». На данный выбор повлияли такие факторы, как: наиболее оптимальное соотношение цена/качество, доступность квалифицированных специалистов, положительные отзывы о сотрудничестве с ООО «Главбух». При разработке и внедрении системы, перед специалистами компании «Главбух» стояли такие основные задачи, как непосредственное применение современных методов автоматизации процессов управленческой и учетной деятельности организации, унификация документооборота, реализация механизмов анализа данных, прогноза эффективности принятия решений и пр. К настоящему времени успешно завершены значимые этапы автоматизации: • Производство, услуги. Учет затрат на производство, расчет нормативной себестоимости, расчет фактической себестоимости, учет основных средств, расчет амортизации, учет услуг производственного характера, объемно-календарное планирование производства, планирование потребности в материалах, планирование потребности в мощностях, учет спецодежды и спецоснастки, учет деятельности вспомогательных производств, учет производственных заказов. • Управление складскими запасами. Управление ордерным складом, резервирование ТМЦ, учет ТМЦ в цеховых кладовых, комплектация и разукомплектация ТМЦ, контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов. • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками. Оформление заказов поставщикам, планирование закупок, учет прихода ТМЦ, формирование графика оплаты поставщикам, взаиморасчеты с поставщиками. • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг, управление отношениями с покупателями (CRM). Оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, анализ продаж, планирование продаж, учет продаж ТМЦ, управление отношениями с покупателями (CRM), формирование графика поступления оплат, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, розничная торговля. • Бухгалтерский и налоговый учет, включая регламентированную отчетность. • Финансы и стратегическое управление. Финансовое планирование, финансовый анализ, управленческий учет и расчет себестоимости. • Управление персоналом, кадровый учет и расчет зарплаты, включая регламентированную отчетность. • Транспорт. Учет подвижного состава, планирование расхода ГСМ, диспетчеризация грузоперевозок. • Автоматизация бизнес-процессов и интеграция с системой "клиент-банк". Указанные участки системы находятся в промышленной эксплуатации и в стадии обслуживания. Сейчас ведутся работы по внедрению и разработке функционала для учета производства на деревообрабатывающем заводе. Параллельно выполняется обучение пользователей, решение индивидуальных задач. Автоматизация дает организации неоспоримые конкурентные преимущества, и позволяет: - оперативно получать информацию о хозяйственной деятельности предприятия; - планировать, контролировать и анализировать финансовые потоки; - контролировать исполнение принятых управленческих решений в соответствии со спецификой отрасли; - организовать оперативный, достоверный количественный и стоимостной контроль всех материальных потоков; - снизить денежные потери за счет оптимизации документооборота; - повысить оперативность процессов формирования и получения сводной отчетности, ее предоставления руководству предприятия и в вышестоящие организации. В рамках развития комплексной системы управления предприятием в дальнейшем планируется внедрение таких подсистем, как управление производством и бюджетирование. Мы благодарим специалистов ООО «Главбух» за высокий уровень оказанных услуг и готовы к дальнейшему плодотворному сотрудничеству.



Главный бухгалтер Голубева Татьяна Алексеевна
01.03.2011