Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Программный продукт "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием для Беларуси" внедрен на ООО "Едем"
Клиент: ООО "Едем"
Автор внедрения:

ООО «Едем» занимается производством конторской мебели и мебели для магазинов. Компания является резидентом СЭЗ «Гродноинвест». С целью повышения эффективности работы всех служб предприятия, качественного и быстрого удовлетворения потребностей клиента, создания единого информационного пространства, получения возможности комплексного анализа деятельности предприятия, было принято решение автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия «Едем» с помощью программного продукта «1С: Предприятие 8 Управление производственным предприятием для Беларуси», который является важнейшим решением фирмы «1С», соответствующим международному стандарту комплексной автоматизации ERP. Решение предназначено для любых предприятий, заинтересованных в комплексной автоматизации бизнеса, – производственных, торговых, работающих в сфере услуг и т.д. Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице ООО «СофтСервис» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня. В рамках данного проекта ООО «СофтСервис» были проведены следующие работы: - сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; - планирование этапов работ составление календарного плана; - поставка и установка программного продукта; - настройка интерфейсов и прав пользователей; - внедрение подсистем: • кадровый учет, • ОС и НМА, • учет операций по банку, • учет кассовых операций, • управление закупками, • учет бланков строгой отчетности. - обучение пользователей работе с программным продуктом. - введение вышеуказанных подсистем в опытную эксплуатацию. - эксплуатационное тестирование вышеуказанных подсистем. - передача вышеуказанных подсистем учета в промышленную эксплуатацию. В дальнейшем планируется автоматизация следующих подсистем: 1. планирование производства, 2. расчет плановой себестоимости и калькуляция, 3. управление продажами, 4. учет материалов и инвентаря, 5. учет спецодежды и спецоснастки, 6. управление производственными запасами, 7. учет расчетов по оплате труда, 8. взаиморасчеты с покупателями. Общее количество автоматизированных рабочих мест 10. Дата внедрения – июнь 2015 года.



Бубешко Юрий Вячеславович, директор
28.12.2015

Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 4
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее да