Тариф "Упрощенка"
Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Автоматизация документооборота на базе программного обеспечения "1С:Документооборот 8. КОРП для Беларуси" для РУП «БЕЛТЭИ»
Клиент: РУП «БЕЛТЭИ»
Автор внедрения: Группа компаний «Главбух»

Отзыв размещается на фирменном бланке предоставляющей организации (предприятия) ________________№________ на №____________от_________ Для клиентов и партнеров Группы компаний «Главбух» (ООО «Главбух», ООО «ГБСофт») ОТЗЫВ о сотрудничестве с группой компаний «Главбух» (ООО «Главбух», ООО «ГБСофт») по созданию (разработке и внедрению) автоматизированной информационной системы электронного документооборота на базе программного обеспечения «1С: Документооборот КОРП для Беларуси» Дата внедрения – 01.09.2025 1. КАРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАКАЗЧИКА Организация-заказчик: РУП «БЕЛТЭИ». Сфера деятельности: Проектная деятельность Численность организации: 206 человек. 2. НАИМЕНОВАНИЕ И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Наименование проекта: создание автоматизированной информационной системы электронного документооборота на базе программного обеспечения «1С: Документооборот КОРП для Беларуси». Ключевые цели проекта: • Скорость: Сокращение времени на согласование документов и исполнение задач. • Порядок: Создание централизованной и актуальной базы документов, исключающей разночтения и потерю данных. • Эффективность: Снижение административной нагрузки на сотрудников за счет автоматизации рутинных операций. • Контроль: Повышение прозрачности каждого этапа и усиление дисциплины исполнения поручений. 3. ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА 3.1. Обоснование необходимости реализации проекта у организации-заказчика До внедрения автоматизированной информационной системы у организации- До внедрения автоматизированной информационной системы у организации-заказчика наблюдались следующие проблемы, которые обусловили необходимость реализации данного проекта: • высокие затраты рабочего времени сотрудников на поиск документации в различных системах хранения и учета; • отсутствие возможности ставить задачи по согласованию и утверждению документации, а также отслеживать их статус в единой системе учета; • наличие ошибок и потерь данных при работе с документацией; • невозможность определить этапы работы с документами, на которых возникают ошибки и задержки в согласовании; • отсутствие инструментария для анализа документооборота с целью оценки актуальности документации. 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 4.1. Реализация программного решения:  консультация по выбору программного решения;  передача имущественных прав на использование программного решения (продажа программного решения);  установка программного решения; 4.1. Внедрение автоматизированной системы. На этапе внедрения автоматизированной системы были выполнены следующие работы:  сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;  планирование этапов работ, составление календарного плана работ;  создание интерфейсов и наборов прав пользователей;  настройка раздела «Учет документов в канцелярии»;  настройка модуля «Учет совещаний (мероприятий)»;  настройка учета организационно-распорядительных документов и документов, касаемых закупочной деятельности.;  настройка интеграции с Системой межведомственного электронного документооборота («СМДО»).  обучение персонала организации-заказчика по работе с автоматизированной системой:  дистанционное обучение пользователей;  разработка инструкций 4.2. Перечень автоматизированных функций автоматизированной системы: В результате внедрения были автоматизированы следующие функции: - делопроизводство; - работа с файлами; - процессы движения документов; - учет внутренних документов; - учет входящей и исходящей корреспонденции; - учет и контроль исполнения поручений; - формирование отчетности; - разграничение прав доступа; - использование ЭЦП/шифрования; 4.3. Количество автоматизированных рабочих мест: Количество автоматизированных рабочих мест - 60. 5. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТА ПРОЕКТА Благодаря разработке и внедрению системы на базе «1С:Документооборот КОРП для Беларуси» были решены ключевые задачи и получены измеримые преимущества: • Автоматизация рутины: Шаблоны документов теперь заполняются автоматически, что ускорило работу и свело к минимуму ошибки. • Безопасность и контроль: Внедрена гибкая система разграничения прав, обеспечивающая защиту информации. • Эффективный поиск: Найти нужный документ стало возможно за секунды благодаря мощным инструментам фильтрации. • Рост производительности: Высвобождение сотрудников от рутины позволило повысить качество их работы и сократить бумажный оборот. • Индивидуальный подход: Продукт был успешно доработан с учетом специфики бизнес-процессов Заказчика. • Готовность команды: Все пользователи прошли обучение и получили подробные инструкции для комфортной работы. В настоящий момент система сдана в промышленную эксплуатацию на предприятии организации-заказчика. Организацией-исполнителем (специалистами Группы компаний «Главбух») обеспечивается техническая поддержка автоматизированной системы, в рамках которой обеспечивается поставка обновленных версий системы, оказывается консультационная поддержка специалистам РУП «БЕЛТЭИ». Задачи, поставленные перед организацией-исполнителем при инициации проекта, были решены в полном объеме в соответствии с условиями договора, поставленные цели – достигнуты. 6. ОЦЕНКА И РЕКОМЕНДАЦИИ:  Оценка соответствия программного обеспечения потребностям предприятия 5  Оценка удобства работы с программой 5  Оценка качества работы партнера 5 * оценки внедрения по 5-бальной шкале (где «5» - наивысшее значение) Рекомендовали бы мы своим коллегам использовать данное программное решение для автоматизации: Да Скорее да Скорее нет Нет Зам. директора по строительству и идеологической работе В.Т. Новик (наименование должности) МП (Инициалы, фамилия) .



Новик В. Т., Заместитель директора по строительству и идеологической работе
29.09.2025

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да