Отзыв клиента на внедренное решение
Открытое акционерное общество «Макродор» является ведущим производителем строительных материалов в Республике Беларусь, включая заполнители, готовый бетон и асфальт, асфальтобетонные смеси. Продукция предприятия используется по всей стране в экологии, промышленности, сельском хозяйстве и специальных областях.
Переход на программную платформу «1С:Предприятие 8» был обусловлен необходимостью осовременить имеющееся программное обеспечение. До перехода на данную платформу на предприятии использовалась платформа «1С:Предприятие 7.7» с конфигурацией «Моя бухгалтерия 7»
На выбор программы «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя Бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
- возможность более эффективно организовать работу бухгалтерии и других служб предприятия;
- широкие возможности интеграции с другими продуктами 1 С и другими программными продуктами;
- наличие универсальных отчетов, которые возможно самостоятельно настраивать;
- удобные группировки и отборы по контрагенту (-там) при формировании отчетов по взаиморасчетам;
- простота и схожесть функционала с версией С: Предприятие 7.7»;
- наличие элементов управленческого учета и отчетности;
- учет товарно-материальных ценностей с использованием различных вариантов Учета.
Работы по автоматическому переносу справочников и остатков из старой учетной системы производились с привлечением специалистов ООО «Хьюмен систем». Дополнительно были осуществлены работы по переносу документов «Расходная накладная ТМЦ (отгрузка)» в систему «Моя бухгалтерия 8» из базы данных «Моя бухгалтерия 7» за указанный пользователем период. Подбор партий для списания ТМЦ осуществлялся согласно методу, установленному на складе отгрузки.
В процессе внедрения системы были выполнены доработки функционала, позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета и обработки документов, принятые на предприятии:
- Разработка программного модуля справочника «Контрагенты»:
- Добавлены реквизиты «Запрет отгрузки» (флаг), «Комментарий» (доступен при установленном флаге «Запрет отгрузки» ), «Макс. сумма».
- Дополнительно вынесены реквизиты «Запрет отгрузки» и «Комментарий» на форму списка.
- Предусмотрено редактирование реквизита «Запрет отгрузки» только пользователю с определенной ролью (новой).
- При выписке документа «Расходная накладная документ не записывается/проводится, если установлен запрет отгрузки, выводится в сообщении данные реквизита «Комментарий».
- Не печатается накладная, если сумма документа превышает «Макс. сумму»
- Разработка программного модуля документа «Расходная накладная ТМЦ»:
- Добавлен реквизит «Пункт разгрузки». Данный реквизит заполняется автоматически из обработки «Печать ТТН».
- Доработан программный модуль журнала «Накладные». Добавлены реквизиты «Пункт разгрузки» и «ТМЦ» (вывод первого ТМЦ в накладной).
- . Разработка программного модуля обработки «Печать ТТН»:
- Добавлена печатная форма «Паспорт асфальтобетонной смеси» по образцу, предоставленному Заказчиком
- Разработка программного МОДУЛЯ обработки «Формирование выпуска ГП»:
- За выбранный период анализируются документы «Расходная накладная и создаются документы «Поступление продукции» и «Перемещение ТМЦ» на все отгруженное кол-во продукции.
- Реквизиты «Склад», «ТМЦ», «Количество» заполняются из документа («Расходная накладная ТМЦ». Себестоимость для продукции = отпускная цена. МОЛ заполняется из константы «Основной МОЛ». Реквизит «Мол-получатель» задается на форме обработки. Документы создаются в разрезе дат и складов.
- Разработка программного модуля «Отчет по средним ценам» по образцу, предоставленному Заказчиком.
- Разработка программного модуля справочника «Договора»:
- Добавить реквизиты «План. кол-во», «План. сумма», «Процент пени», флажки «Расчет пени по договору», «Расчет процентов за пользование денежными средствами».
- Разработка программного МОДУЛЯ отчета «Расчет пени и процентов за пользование
денежными средствами». согласно образцу. предоставленному Заказчиком.
- Разработка программного модуля «Учет ТМЦ»
- В журнал «Учет ТМЦ» (список док. «Расходная накладная ТМЦ») добавить вывод время записи документа (из даты документа) и водителя (из обработки «Печать ТТН»).
- Разработка программного модуля обработки «Печать ТТН». Заполнять время убытия по формуле: время прибытия + время простоя. Время простоя по умолчанию 10 минут. При печати проверяется реквизит контрагента «Максимальная сумма». Если максимальная сумма 0, задавать вопрос о продолжении действия, если ответ без проверки суммы давать возможность напечатать.
- Разработка программного модуля документа «Списание затрат по производству». При выбранном счете списания «Любой Счет» - необходимо добавить в список методов распределения выпуску продукции (кол-во)>>. При выборе данного метода распределение должно производиться по видам деятельности выбранного счета списания с расчетом удельного веса для распределения по количеству выпущенной продукции (Дт4З.1.Х Кт20.40).
- В журнал «Учет и список док. «Расходная накладная ТМЦ» добавить вывод автомобиля из обработки «Печать ТТН».
- Добавить константу «СТБ» для печати паспорта смеси. изменить вывод подписанта в макете паспорта смеси.
- Разработка программного МОДУЛЯ обработки «формирование выпуска и
перемещения ГП по расходным накладным» - изменение функционала обработки
«Формирование выпуска и перемещения ГП по расходным накладным»:
добавить проверку установки флагов «Первая цена равна прейскурантной»
добавить выбор типа цен на форме обработки; а функционально значение выбранного типа цены подставлять в значение реквизита «Себестоимость» в ТЧ док. («Поступление продукции»
добавить перепроведение (отмена+проведение) списка док. «Расходная накладная ТМЦ», который определили для обработки в начале всех действий
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:
- Автоматизация бухгалтерского учета по полному циклу (от первичного документа до баланса)
- Автоматизация налогового учета (с использованием регистров налогового учета).
Реализация данных задач была затруднена в старой информационной системе (на программной платформе «1С:Предприятие 7.7»).
В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний «Хьюмен Интел Систем» были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Сбор и анализ требований к будущей автоматизированной системе;
- Продажа и установка выбранных программных продуктов;
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Индивидуальное обучение на рабочих местах Заказчика:
- Интеграция со сторонними системами автоматизации.
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации (остатки по счетам учета основных средств, материалов, взаиморасчетам).
На внедрение программы фактически ушло два месяца.
Система введена в эксплуатацию 01 сентября 2025г. Автоматизировано двадцать одно рабочее место.
В процессе обучения с нами работали следующие специалисты ООО «Хьюмен систем»:
Из отдела внедрения:
- Головкова Елена Владимировна
С данным специалистом наше предприятие сотрудничает в течение продолжительного периода времени:
- в период 2023-2024г.г. Головкова Елена была специалистом по сопровождению системы «Моя бухгалтерия 7».
- в 2024г. совместно был осуществлен процесс по анализу данных для составления технических требований на разработку для перехода в систему бухгалтерия 8»
Из отдела разработки:
- Давидович Андрей Николаевич.
На протяжении всего периода сотрудничества мы имели возможность работать со специалистами, имеющими высокий уровень знаний конфигурации «Моя бухгалтерия 8». Глубокие знания бухгалтерского учета и отчетности по специфике деятельности предприятия, а также оперативно решающими рабочие вопросы.
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливыми специалистами.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь, а также постоянно совершенствуют имеющийся функционал системы
Муца Галина Антоновна
29.09.2025
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да