Тариф "Упрощенка"
Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», в ОАО "Макродор"
Клиент: ОАО "Макродор"
Автор внедрения: Хьюмен Интел Систем

Открытое акционерное общество «Макродор» является ведущим производителем строительных материалов в Республике Беларусь, включая заполнители, готовый бетон и асфальт, асфальтобетонные смеси. Продукция предприятия используется по всей стране в экологии, промышленности, сельском хозяйстве и специальных областях.

Переход на программную платформу «1С:Предприятие 8» был обусловлен необходимостью осовременить имеющееся программное обеспечение. До перехода на данную платформу на предприятии использовалась платформа «1С:Предприятие 7.7» с конфигурацией «Моя бухгалтерия 7»

На выбор программы «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя Бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:

  • возможность более эффективно организовать работу бухгалтерии и других служб предприятия;
  • широкие возможности интеграции с другими продуктами 1 С и другими программными продуктами;
  • наличие универсальных отчетов, которые возможно самостоятельно настраивать;
  • удобные группировки и отборы по контрагенту (-там) при формировании отчетов по взаиморасчетам;
  • простота и схожесть функционала с версией С: Предприятие 7.7»;
  • наличие элементов управленческого учета и отчетности;
  • учет товарно-материальных ценностей с использованием различных вариантов Учета.

Работы по автоматическому переносу справочников и остатков из старой учетной системы производились с привлечением специалистов ООО «Хьюмен систем». Дополнительно были осуществлены работы по переносу документов «Расходная накладная ТМЦ (отгрузка)» в систему «Моя бухгалтерия 8» из базы данных «Моя бухгалтерия 7» за указанный пользователем период. Подбор партий для списания ТМЦ осуществлялся согласно методу, установленному на складе отгрузки.

В процессе внедрения системы были выполнены доработки функционала, позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета и обработки документов, принятые на предприятии:

  1. Разработка программного модуля справочника «Контрагенты»:
    • Добавлены реквизиты «Запрет отгрузки» (флаг), «Комментарий» (доступен при установленном флаге «Запрет отгрузки» ), «Макс. сумма».
    • Дополнительно вынесены реквизиты «Запрет отгрузки» и «Комментарий» на форму списка.
    • Предусмотрено редактирование реквизита «Запрет отгрузки» только пользователю с определенной ролью (новой).
    • При выписке документа «Расходная накладная документ не записывается/проводится, если установлен запрет отгрузки, выводится в сообщении данные реквизита «Комментарий».
    • Не печатается накладная, если сумма документа превышает «Макс. сумму»
  2. Разработка программного модуля документа «Расходная накладная ТМЦ»:
  • Добавлен реквизит «Пункт разгрузки». Данный реквизит заполняется автоматически из обработки «Печать ТТН».
  • Доработан программный модуль журнала «Накладные». Добавлены реквизиты «Пункт разгрузки» и «ТМЦ» (вывод первого ТМЦ в накладной).
  1. . Разработка программного модуля обработки «Печать ТТН»:
  • Добавлена печатная форма «Паспорт асфальтобетонной смеси» по образцу, предоставленному Заказчиком
  1. Разработка программного МОДУЛЯ обработки «Формирование выпуска ГП»:
    • За выбранный период анализируются документы «Расходная накладная и создаются документы «Поступление продукции» и «Перемещение ТМЦ» на все отгруженное кол-во продукции.
    • Реквизиты «Склад», «ТМЦ», «Количество» заполняются из документа («Расходная накладная ТМЦ». Себестоимость для продукции = отпускная цена. МОЛ заполняется из константы «Основной МОЛ». Реквизит «Мол-получатель» задается на форме обработки. Документы создаются в разрезе дат и складов.
  1. Разработка программного модуля «Отчет по средним ценам» по образцу, предоставленному Заказчиком.
  2. Разработка программного модуля справочника «Договора»:
    • Добавить реквизиты «План. кол-во», «План. сумма», «Процент пени», флажки «Расчет пени по договору», «Расчет процентов за пользование денежными средствами».
  3. Разработка программного МОДУЛЯ отчета «Расчет пени и процентов за пользование денежными средствами». согласно образцу. предоставленному Заказчиком.
  4. Разработка программного модуля «Учет ТМЦ»
    • В журнал «Учет ТМЦ» (список док. «Расходная накладная ТМЦ») добавить вывод время записи документа (из даты документа) и водителя (из обработки «Печать ТТН»).
    • Разработка программного модуля обработки «Печать ТТН». Заполнять время убытия по формуле: время прибытия + время простоя. Время простоя по умолчанию 10 минут. При печати проверяется реквизит контрагента «Максимальная сумма». Если максимальная сумма 0, задавать вопрос о продолжении действия, если ответ без проверки суммы давать возможность напечатать.
    • Разработка программного модуля документа «Списание затрат по производству». При выбранном счете списания «Любой Счет» - необходимо добавить в список методов распределения выпуску продукции (кол-во)>>. При выборе данного метода распределение должно производиться по видам деятельности выбранного счета списания с расчетом удельного веса для распределения по количеству выпущенной продукции (Дт4З.1.Х Кт20.40).
    • В журнал «Учет и список док. «Расходная накладная ТМЦ» добавить вывод автомобиля из обработки «Печать ТТН».
    • Добавить константу «СТБ» для печати паспорта смеси. изменить вывод подписанта в макете паспорта смеси.
  5. Разработка программного МОДУЛЯ обработки «формирование выпуска и перемещения ГП по расходным накладным» - изменение функционала обработки «Формирование выпуска и перемещения ГП по расходным накладным»:

добавить проверку установки флагов «Первая цена равна прейскурантной»

добавить выбор типа цен на форме обработки; а функционально значение выбранного типа цены подставлять в значение реквизита «Себестоимость» в ТЧ док. («Поступление продукции»

добавить перепроведение (отмена+проведение) списка док. «Расходная накладная ТМЦ», который определили для обработки в начале всех действий

С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:

  • Автоматизация бухгалтерского учета по полному циклу (от первичного документа до баланса)
    • Автоматизация налогового учета (с использованием регистров налогового учета).

Реализация данных задач была затруднена в старой информационной системе (на программной платформе «1С:Предприятие 7.7»).

В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний «Хьюмен Интел Систем» были выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Сбор и анализ требований к будущей автоматизированной системе;
  • Продажа и установка выбранных программных продуктов;
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  • Индивидуальное обучение на рабочих местах Заказчика:
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации.
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации (остатки по счетам учета основных средств, материалов, взаиморасчетам).

На внедрение программы фактически ушло два месяца.

Система введена в эксплуатацию 01 сентября 2025г. Автоматизировано двадцать одно рабочее место.

В процессе обучения с нами работали следующие специалисты ООО «Хьюмен систем»:

Из отдела внедрения:

  • Головкова Елена Владимировна

С данным специалистом наше предприятие сотрудничает в течение продолжительного периода времени:

  • в период 2023-2024г.г. Головкова Елена была специалистом по сопровождению системы «Моя бухгалтерия 7».
  • в 2024г. совместно был осуществлен процесс по анализу данных для составления технических требований на разработку для перехода в систему бухгалтерия 8»

Из отдела разработки:

  • Давидович Андрей Николаевич.

На протяжении всего периода сотрудничества мы имели возможность работать со специалистами, имеющими высокий уровень знаний конфигурации «Моя бухгалтерия 8». Глубокие знания бухгалтерского учета и отчетности по специфике деятельности предприятия, а также оперативно решающими рабочие вопросы.

На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливыми специалистами.

Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.

Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь, а также постоянно совершенствуют имеющийся функционал системы



Муца Галина Антоновна
29.09.2025

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да