ОТЗЫВ о сотрудничестве с группой компаний «Главбух» (ООО «Главбух», ООО «ГБСофт») по созданию (разработке и внедрению) автоматизированной информационной системы «Управление персоналом и заработная плата» на базе конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом для Беларуси ред. 3.0» 1. КАРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАКАЗЧИКА Организация-заказчик: СП "Санта Бремор" ООО. Сфера деятельности: Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков. Численность организации: более 6000 человек. СП "Санта Бремор" ООО один из крупнейших производителей продуктов питания в Европе. Компания выпускает свыше 1000 наименований продукции в 13 категориях: сельдь, красная рыба, морепродукты, продукты из сурими, икра, икра деликатесная в соусе, икра имитированная, спреды, рыбные консервы, продукты из водорослей, полуфабрикаты из теста, мороженое, салаты. Выпуск продукции осуществляют 6 современных заводов, расположенных в Беларуси и России. В настоящее время BREMOR объединяет более 15 торговых марок. Бренды «Санта Бремор», «Русское море», «Матиас», «Бабушка Аня», «ЮККИ», «ТОП», Soletto – одни из самых узнаваемых в Беларуси и России. Продукция компании реализуется в 42 странах мира. Ключевые рынки – Россия и Беларусь. Официальными торговыми представителями BREMOR являются: АО «Русское море» – на территории России; СП «Санта Импэкс Брест» ООО – в Беларуси; СП «Санта-Бриз» ООО – на рынке Молдовы. 2. НАИМЕНОВАНИЕ И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Наименование проекта: создание автоматизированной информационной системы «Управление персоналом и заработная плата». Цель проекта: разработка и внедрение автоматизированной информационной системы по расчету заработной платы и ведению кадрового учета для СП "Санта Бремор" ООО. 3. ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА 3.1. Обоснование необходимости реализации проекта у организации-заказчика До внедрения автоматизированной информационной системы у организации-заказчика существовали следующие проблемы, предопределившие необходимость реализации данного проекта: - использовалась устаревшая платформа 1С Предприятие ЗиК 7.7, не позволяющая использовать современные методы доступа к сторонним сервисам; - недостаточное быстродействие рассчетов; - штатное расписание велось в xls. 3.2. Обоснование выбора организации-исполнителя для реализации проекта Исполнителем работ по созданию (разработке и внедрению) автоматизированной системы «Управление персоналом и заработная плата» на базе конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом для Беларуси», в результате проведенного конкурсного отбора, была выбрана группа компаний «Главбух»: ООО «Главбух», ООО «ГБСофт». На выбор организации-исполнителя повлияли следующие факторы: -положительная деловая репутация, подтвержденная отзывами от других заказчиков по аналогичным работам, а также опыт работы на одном из предприятий Группы компаний SANTA; -наличие в штате аттестованных специалистов следующего уровня: - «1С: Специалист. Зарплата и управление персоналом 8» - «1С: Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8»; - наличие практического опыта реализации крупных проектов по созданию автоматизированных систем расчета заработной платы и кадрового учета на промышленных предприятий с количеством, работающих более 3 тысяч человек и количеством автоматизированных рабочих мест более 100; - возможность оказания Исполнителем полного цикла услуг по созданию автоматизированных информационных систем: - поставка общесистемного и прикладного программного обеспечения, - проектирование, разработка и внедрение автоматизированных информационных систем, включая в том числе: разработку рабочей эксплуатационной документации, обучение пользователей и т.п., - сопровождение систем, с последующей модернизацией, масштабированием и доработкой. 3.3. Обоснование выбора программного решения для реализации проекта Для реализации проекта было выбрано следующее программное решение, на базе которого осуществлялось создание автоматизированной системы учета: - конфигурация: «1С: Зарплата и управление персоналом для Беларуси ред. 3.0» (далее - «1С:ЗУП ред. 3.0»); - платформа: «1С: Предприятие 8». Выбор данного программного решения «1С:ЗУП ред. 3.0» был обусловлен следующими факторами: - универсальность программного решения, поскольку «1С:ЗУП ред. 3.0» является стандартом для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы, т.к. сдержит универсальные алгоритмы и методологии и является массово применимым на предприятиях различных сфер; - экономия ресурсов и трудозатрат, поскольку «1С:ЗУП ред. 3.0» обеспечивает автоматизацию трудоемких расчетов при строгом соответствии с законодательством Республики Беларусь. 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 4.1. Этапы проекта: 4.1.1 Разработка Технического решения; 4.1.2 Миграция данных; 4.1.3 Разработка и внедрение подсистемы "Кадры"; 4.1.4 Разработка и внедрение подсистемы "ОТиЗ"; 4.1.5 Разработка и внедрение подсистемы "Учет рабочего времени"; 4.1.6 Разработка и внедрение подсистемы "Заработная плата"; 4.1.7 Проведение опытной эксплуатации программного обеспечения; 4.2. Выполненные работы: - доработка системы; - тестирование системы; - перенос данных из предыдущих систем автоматизации; - разработка инструкций; - дистанционное обучение пользователей; - создание интерфейсов и наборов прав пользователей; - интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия» («1С:Охрана», «1С:Бухгалтерия 7.7»); - интеграция со сторонними системами автоматизации («Директум», «Трудовые ресурсы»); 4.3. Перечень автоматизированных функций автоматизированной системы: - Кадровый учет - Расчет заработной платы: - начисление повременной и сдельной заработной платы с учетом доплат, начислений по неявкам, постоянным и разовым удержаниям, расчет налогов; - выплата заработной платы и перечисление налогов; - распределение заработной платы; - отражение результатов расчета заработной платы и налогов в бухгалтерском учете - Регламентированная отчетность: - персонифицированный учет: ПУ-1; ПУ-2; ПУ-3. - статистическая отчетность: форма 1-т; форма 6-т; форма 2-т; форма 12-т. автоматизация кадрового документооборота и учета рабочего времени, формирование регламентированной отчетности: - штатное расписание; - кадровый учет; - воинский учет; - табельный учет; 4.4. Продолжительность проекта: Начало выполнения работ – 01.01.2023г. Дата ввода автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию – 30.09.2025г. 4.5. Количество автоматизированных рабочих мест: Количество автоматизированных рабочих мест – 50. Расчет заработной платы осуществляется для более 6000 человек (по состоянию на 30.09.2025г). 5. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТА ПРОЕКТА В результате создания (разработки и внедрения) автоматизированной системы «Управление персоналом и заработная плата» на базе конфигурации «1С:ЗУП ред. 3.0» было осуществлено: - автоматизация следующих процессов организации-заказчика: - учет кадров и анализ кадрового состава предприятия; - учет отработанного времени сотрудников, - процесс начисления и выплаты заработной платы, исчисление налогов и взносов в фонды, - персонифицированный учет работников предприятия. - унификация бизнес-процессов кадрового учета, расчета заработной платы, шаблонов печатных форм, управленческих отчетов; - унифицированное ведение НСИ, позволяющее получать по единым формам отчеты и оперативно анализировать данные по результатам расчетов; - сокращение в некоторых моментах трудозатрат на выполнение специалистами рутинных операций, повысилось качество работы персонала; - произведена доработка типовых механизмов программного решения для реализации, поставленных задач под специфику организации-заказчика. Произведенные изменения типового функционала выполнены в соответствии со стандартами (правилами, методиками и рекомендациями) фирмы «1С» по доработке системы; - разработаны инструкции и регламенты по работе с автоматизированной системой; - проведено обучение пользователей организации-заказчика: кадровый персонал, сотрудники бухгалтерии, ИТ-специалисты; - проведена опытная эксплуатация автоматизированной системы, выполнены доработки и устранены замечания. В настоящий момент система сдана в промышленную эксплуатацию на предприятии организации-заказчика. Организацией-исполнителем (специалистами Группы компаний «Главбух»: ООО «Главбух», ООО «ГБСофт») обеспечивается техническая поддержка автоматизированной системы, в рамках которой обеспечивается поставка обновленных версий системы, оказывается консультационная поддержка специалистам СП "Санта Бремор" ООО. Задачи, поставленные перед организацией-исполнителем при инициации проекта, были решены в полном объеме в соответствии с условиями договора, поставленные цели – достигнуты. Кадровый документооборот и учет, расчет заработной платы и прочих выплат, а также налогов и неналоговых платежей из заработной платы производится в строгом соответствии с законодательством Республики Беларусь и локальным нормативным правовым актам СП "Санта Бремор" ООО.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да