ЗАО «Завод полимерных труб» было основано в 1997 году и обладает значительным опытом и компетенцией в производстве предварительно изолированных труб и фитингов. Предприятие более 20 лет выпускает весь ассортимент стальных труб и фасонных элементов в пенополиуретановой изоляции. Компания «Завод полимерных труб» является лидирующим белорусским производителем предварительно изолированных трубопроводов с напорными трубами из стали и термостойких полиэтиленов. Ранее на предприятии использовалась программа, которая не могла в полной мере обеспечить прозрачный комплексный учет кадров и расчет зарплаты. Когда стало очевидно, что ограниченный функционал и трудности с оперативным учетом изменений, происходящих в законодательстве, заметно стопорят рабочие процессы, руководство предприятия приняло решение о модернизации текущей информационной системы и внедрении программы на базе «1С:Предприятие 8». За консультацией по подбору наиболее подходящего решения мы обратились к 1С:Франчайзи, ООО «СофтСервис». Специалисты компании выслушали наши пожелания и требования к будущей информационной системе для учета кадров и расчета зарплаты и предложили присмотреться к конфигурации «СофтСервис:Зарплата и кадры 3.0». И, поскольку данная 1С обладала необходимым функционалом, не требовала специальных доработок, регулярно обновляется разработчиками, было принято решение о её приобретении и внедрении. Помимо консультаций, сбора и анализа наших требований к автоматизированной системе, непосредственной продажи и установки 1С на наше оборудование, специалисты «СофтСервис» также выполнили следующие работы в процессе внедрения: - Планирование этапов и составление календарного плана работ; - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей; - Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»; - Интеграция со сторонними системами автоматизации; - Начальные настройки программы для начала ведения учета; - Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков; - Перенос данных из предыдущих систем автоматизации; - Дистанционное обучение пользователей. В результате внедрения программный продукт помог автоматизировать следующие функции: - Кадровый учет; - Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий; - Подбор кадров; - Расчет зарплаты; - Регламентированная отчетность; - Учет рабочего времени. Программа «СофтСервис:Зарплата и кадры 3.0» помогла закрыть основные потребности нашего предприятия по части учета кадров и расчета зарплаты и других начислений. Ускорен процесс обработки первичных документов, ручная и бумажная работа, как и вероятность ошибок, сведены к минимуму. Процесс формирования и сдачи отчетности стал более оперативным и прозрачным. В результате внедрения было автоматизировано 3 рабочих места. Дата начала промышленной эксплуатации: июль 2024 г. При необходимости специалисты «СофтСервис» осуществляют консультирование по методическим и техническим вопросам работы в 1С, а также регулярно обновляют программу, обеспечивая ее соответствие текущему законодательству. Благодарим компанию «СофтСервис» за квалифицированную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да