Тариф "Упрощенка"
Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ОАО «Светлогорский ЦКК»
Клиент: ОАО «Светлогорский ЦКК»
Автор внедрения: Хьюмен Интел Систем

Отзыв

 

ОАО «Светлогорский ЦКК» - крупный производитель сульфатной беленой целлюлозы, гофрокартона, гофроящиков, бумаги для гофрирования и других продуктов из первичных и вторичных бумажных волокон.

Предприятие обладает высоким уровнем автоматизации и механизации технологических процессов, имеет высокие производственные мощности, собственную сырьевую базу, высококвалифицированный персонал.

Сотрудничество между ОАО «Светлогорский ЦКК» и группой компаний Хьюмен интел систем (ООО «Хьюмен систем», ООО «Хьюмен интел систем») продолжается на протяжении уже более 5 лет. За это время успешно внедрено несколько программных продуктов. Первым в 2022 году был выполнен проект по автоматизации бухгалтерского и налогового учета на базе программы «1С: Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8». 

Цели и задачи проекта автоматизации

В апреле 2023 нами был инициирован новый проект по автоматизации. Основные цели проекта включали внедрение комплексной системы управления и были сосредоточены на решении задач оперативного учета. Система должна была содержать широкую функциональность по управлению планированием, закупками, складом, производством, продажами, затратами, финансами и др. Кроме того, требовалось высокая производительность, масштабируемость и безопасность системы.

На первом этапе проекта автоматизации подлежали бизнес-процессы, связанные с учетом готовой продукции, такие как:

  • Оформление выпуска готовой продукции на склад;
  • Проведение продаж;
  • Формирование заказов на производство по потребностям;
  • Ценообразование;
  • Внутреннее товародвижение.

В качестве системы был выбран продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси».

Выполнение проекта

Реализация проекта включала следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажу выбранных программных продуктов;
  • Установку программного обеспечения;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Техническую реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Интеграцию с другими системами на базе «1С: Предприятия»;
  • Интеграцию со сторонними системами автоматизации;
  • Начальные настройки решения (программы) для начала ведения учета;
  • Ввод начальных остатков;
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Дистанционное обучение пользователей;
  • Настройку интеграции между информационными системами.

В автоматизацию были вовлечены следующие структурные единицы предприятия: управление реализации, участок готовой продукции, управление технического контроля, планово-экономический отдел.

Для решения задач пользователей была выполнена адаптация следующих основных функций:

  • Ведение нормативно-справочной информации;
  • Оформление выпуска готовой продукции на склад (оформление производства без заказов, оформление приобретения и поступления товаров и услуг (дав.));
  • Проведение продаж (работа с заказами клиентов, оформление реализаций, оформление возвратов);
  • Формирование заказов на производство по потребностям;
  • Ценообразование (настройка видов цен, назначение цен);
  • Внутреннее товародвижение (перемещение, сборка, внутреннее потребление, инвентаризация);
  • Контроль и анализ данных (отчетность).

Для обеспечения работы в едином информационном пространстве с уже имеющимися системами был выполнен ряд интеграций: загрузка данных из программного обеспечением автоматизированной линии по упаковке целлюлозы в пакеты, количественно-суммовой обмен с системой бухгалтерского и налогового учета «1С: Бухгалтерия 8 для Беларуси» конфигурация «Моя бухгалтерия 8».

Команда проекта

В команду проекта со стороны исполнителя входили:

Колесников Сергей - начальник проектного отдела, руководитель проекта;

Гвоздев Максим - начальник группы производственного и складского учета;

Лисова Татьяна - ведущий специалист по внедрению;

Синякевич Людмила - специалист по внедрению;

Березовский Виктор - специалист по разработке ПО;

Павлов Егор - специалист по внедрению;

Шевченко Виталий - специалист по внедрению;

Елинский Александр - ведущий специалист по разработке ПО;

Курлович Павел - специалист по разработке ПО;

Романович Александр - ведущий специалист по разработке ПО.  

 

Система была принята в промышленную эксплуатацию в мае 2024 г. Реализация этапа проекта заняла 1 год.

Результаты проекта

Разработанная система полностью отвечает нашим требованиям. Результатами проекта мы полностью удовлетворены и можем считать поставленные цели достигнутыми.

Проект был организован на высоком профессиональном уровне. В ходе проекта на возникающие вопросы мы получали не только квалифицированные ответы, но и полезные советы по модернизации. Было приятно работать с командой компетентных специалистов. Хочется отметить, что ООО «Хьюмен систем» оперативно дорабатывала программный продукт по мере возникновения новых требований. При вводе в промышленную эксплуатацию была оказана помощь и поддержка пользователей.

Мы довольны сотрудничеством с группой компаний «Хьюмен Интел Систем» и готовы рекомендовать нашим коллегам и партнерам и данный программный продукт, и компанию, как профессионального партнера в проекте автоматизации. Ниже приведены наши оценки внедренной информационной системы по 5-балльной шкале.

 

Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:

 

  1. Оценка соответствия программного обеспечения потребностям организации: 5

Комментарий: в информационной системе реализованы все необходимые возможности.

  1. Оценка удобства работы с программой: 5

Комментарий: работать с программой легко и комфортно.

  1. Оценка качества работы партнера ”1С”: 5

Комментарий: работой партнера очень довольны.

4. Рекомендовали бы мы своим коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ отмечен):

            1. да       2. скорее да            З. скорее нет           4. нет



Генеральный директор Ю.А. Крук
10.09.2025

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да