Сервисы 1С для Беларусь
Тариф "Упрощенка"

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Автоматизация складского учёта на производственно-торговом унитарном предприятии «ТехИнверт» с помощью компьютерной программы «AcademyKa Inventory Control»
Клиент:
Автор внедрения: Академ и К

Производственно-торговое унитарное предприятие «ТехИнверт» - успешная, быстроразвивающаяся компания, поставщик импортных и отечественных электродвигателей, компонентов промышленной автоматизации, оборудования для ремонта. Имеет многолетний успешный опыт поставки оборудования в различных областях (пищевая промышленность, химическая и нефтегазовая промышленность, горнодобывающая промышленность), оказывает полный комплекс услуг от проектирования до поставки и сервиса, имеет большой ассортиментный перечень и наличие товаров на складе.

Складской учет в организации базируется на поступлении товаров от поставщиков и отгрузки данной продукции по заявкам собственных клиентов.

До момента начала автоматизации учет складских операций велся на основании данных, внесенных в конфигурацию «1С:Управление торговлей» с дополнительным контролем остатков и отгруженных заказов в MS Office, что усложняло возможность оперативного получения информации по наличию и в том числе по отгруженным заказам. Таким образом, основной целью автоматизации складского учета стала реализация возможности отслеживания движения серийных (заводских) номеров поставщиков, товары которых отгружались клиентам.

С учетом специфики работы предприятия: поставка оборудования для промышленной автоматизации, электродвигателей и прочего оснащения, важным фактором стало прослеживание штрихкодов для их гарантийного обслуживания.

На основании поставленной цели руководство компании чётко понимало, что необходимо автоматизировать складской учёт. В ходе исследования рынка выявило оптимальное решение для себя - компьютерную программу для ПК и мобильных устройств «AcademyKa Inventory Control», разработанной ведущим партнером компании «1C» г.  Москва в Беларуси, ЧСУП «Академ и К», как наиболее соответствующая потребностям предприятия.

Процесс автоматизации склада при помощи «AIC» включал три ключевых этапа:

  1. Интеграция с существующими учетными системами. Первым шагом стала синхронизация программы «AIC» с уже используемой конфигурацией «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси». Это обеспечило непрерывность бизнес-процессов и позволило обмениваться данными о товарах, заказах и остатках в режиме реального времени между двумя системами.
  2. Формирование цифровой топологии склада. На основе реального расположения зон хранения была создана цифровая топология складского пространства. В процессе были определены и зафиксированы параметры складских зон, таких как зоны приёмки, отгрузки, хранения и возвратов. Далее были созданы адресные ячейки – уникальные идентификаторы для каждой позиции хранения. Это стало основой для реализации адресного хранения и точного позиционирования товаров на складе.
  3. Инвентаризация и внедрение адресного ячеистого хранения

После создания ячеек была проведена полная инвентаризация складских остатков с привязкой к новым адресам хранения. Это позволило перейти от традиционного способа размещения товаров к системе адресного хранения, в которой каждая единица товара фиксируется в конкретной ячейке. Благодаря этому значительно упростился поиск продукции, ускорилась комплектация заказов и снизились ошибки при отгрузке.

Внедрение компьютерной программы складского учёта «AIC», разработанной на базе платформы «1С:Предприятие 8», обеспечило ПТУП «ТехИнверт»:

- организовать адресное хранение и внедрить цифровую топологию склада, что обеспечило точную локализацию каждой товарной позиции;

- упростить и ускорить процессы приёма, размещения, комплектования и отгрузки товаров, минимизировав влияние человеческого фактора;

- автоматизировать отслеживание серийных (заводских) номеров и штрихкодов, что особенно важно для технически сложной продукции, подлежащей гарантийному обслуживанию;

- повысить точность и оперативность инвентаризации, что улучшило контроль остатков и минимизировало расхождения между фактическими и учетными данными;

В результате была решена основная задача – обеспечить полный контроль за движением товаров от поступления до отгрузки клиенту, с возможностью детального отслеживания и анализа каждой единицы продукции. Это существенно повысило эффективность работы склада, снизило количество ошибок и улучшило уровень обслуживания клиентов.

Специалисты ЧСУП «Академ и К» находились на поддержке и оказывали консультации по работе с компьютерной программой работникам склада.

Специалистами ЧСУП «Академ и К» выполнены работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Подключение специализированного оборудования (терминалы сбора данных)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей.

 

В ходе проекта были автоматизированы следующие функции:

  • Приемка товаров от поставщиков;
  • Распределение по зонам хранения;
  • Контроль и учет серийных номеров;
  • Инвентаризация;
  • Перемещение между ячейками хранения и складами;
  • Полный учет движения товаров, мониторинг действий персонала;
  • Управление складскими запасами;
  • Логистика адресного склада;
  • Подключение складского оборудования;
  • Учет штрихкодов;
  • Контроль остатков;
  • Автогенерация штрихкодов;
  • Просмотр плана инвентаризации;
  • Учет заказов на поступление, на отбор, на отгрузку;
  • Заполнение товаров по остаткам и по отбору;
  • Ограничение прав выполнения одного задания;
  • Загрузка штрихкодов номенклатуры из файла;
  • Маркировка товара с учетом присвоения разных штрихкодов на одну номенклатуру.

Компьютерная программа «AIC» обеспечивает возможность получения актуальных данных о движении товаров и остатках на складе в любой момент, что экономит время и способствует повышению достоверности информации по сравнению с ручным сбором данных и ведению в разрозненных системах учета.

Срок запуска компьютерной программы, разработанной на базе 1С: Предприятие 8, с момента старта до перехода в промышленную эксплуатацию составил 3 (три) месяца.

Система запущена в промышленную эксплуатацию 17.03.2025 г.

Благодарим команду ЧСУП «Академ и К» за профессиональное и ответственное отношение на всем пути сотрудничества.



Дичковская В.В.
09.06.2025

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее да