ОАО «Стеклозавод «Неман»» – единственное предприятие в Республике Беларусь с вековыми традициями стекловарения. Ассортимент предприятия сегодня представлен 5000 изделий для сервировки домашнего стола, кафе, ресторанов, интерьеров домов и офисов. Они разнообразны по назначению, форме, цветовой гамме и декорированию красками, пудрами, золотом, склейкой разнообразных форм. Это вызывает закономерный интерес у покупателей во всем мире. Имея мощную дилерскую и представительскую сети в странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, ОАО «Стеклозавод «Неман»» экспортирует свою продукцию в разные страны мира. Своевременно реагируя на изменения конъюнктуры рынка, проводя сбалансированную экономическую и маркетинговую политику, совершенствуя технологические возможности предприятия, ОАО «Стеклозавод «Неман»» по праву занимает лидирующее положение в области производства и сбыта изделий из стекла и хрусталя. Участие в крупнейших выставках и ярмарках Европы подтверждает высокое мастерство наших потомственных стеклодувов.
В настоящее время ОАО «Стеклозавод «Неман»» - это современное предприятие, оснащенное новым оборудованием для автоматического промышленного производства изоляционного штапельного стекловолокна высокого качества.
Основной целью проекта по решению задач кадрового учета и расчета заработной платы, была замена действующей системы, которая в связи с постоянно увеличивающимися объемами обрабатываемой информации, перестала удовлетворять требования предприятия и не имела поддержки. Было принято решение о смене программного продукта на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8».
На момент выбора партнера по решению задач кадрового учета и расчета заработной платы, между ООО «Хьюмен систем» и ОАО «Стеклозавод «Неман»» был уже успешно реализован проект по автоматизации бухгалтерского и налогового учета на базе программной платформы «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем». Заказчик зарекомендовал себя с наилучшей стороны и в ходе внедрения программного продукта, и в процессе его последующего сопровождения.
Помимо этого, на выбор программы «1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом», оригинальная конфигурация «Моя Зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
В ходе разработки и внедрения системы были автоматизированы следующие подсистемы и блоки учета:
Под специфику учета на предприятии специалисты ООО «Хьюмен систем» выполнили ряд доработок:
Разработка программных модулей по формированию текста печатных форм на основании шаблонов MS Word:
Предусмотрена возможность формирования сводного приказа по личному составу.
Разработка программных модулей отчетов:
В рамках проекта были реализованы следующие этапы:
В процессе внедрения и эксплуатации системы Исполнителем была сформирована проектная команда:
Система была принята в промышленную эксплуатацию в январе 2025г.
Срок реализации проекта составил примерно 15 месяцев.
Общая численность работников предприятия 1 175 человек.
Было автоматизировано 11 рабочих мест.
Результаты проекта:
Разработанная система полностью отвечает нашим требованиям. Результатами проекта мы полностью удовлетворены и можем считать поставленные цели достигнутыми.
Среди результатов проведенной автоматизации можно выделить следующее:
Блок штатного расписания отражает структуру организации в разрезе должностей с формированием должностных окладов с выводом на печать штатного расписания и штатной расстановки организации.
Блок кадрового учета позволяет регистрировать кадровые документы-приказы о приеме на работу, увольнении, кадровом перемещении, изменении графика работы, изменении фамилии работника. Вести учет трудовых, социальных отпусков работников, регистрировать листки временной нетрудоспособности, направление работников в служебную командировку, исполнение гособязанностей и другие виды неявок работников организации. Регистрировать и контролировать заключение трудовых отношений с работником, осуществлять воинский учет в организации.
Блок расчета заработной платы позволяет регистрировать использование рабочего времени, учитывать особенности оплаты труда, начислять все виды социальных и прочих выплат, рассчитывать удержания всех видов, рассчитывать налоги, формировать проводки по начислению заработной платы и экспортировать их в программу бухгалтерского учета, формировать ведомости на выплату заработной платы, которые затем выгружаются в файл для передачи в банк.
В ходе проекта на все возникающие вопросы мы получали квалифицированные и полные ответы, а также полезные советы по модернизации. Было приятно работать с командой компетентных специалистов.
Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь, а также оперативно дорабатывают программный продукт по мере возникновения новых требований. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать их нашим партнерам и знакомым.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да