Тариф "Упрощенка"

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение оригинальной конфигурации "Моя Зарплата 8", разработанной на базе "1С:Предприятие 8", в Открытое акционерное общество "Стеклозавод "Неман"
Клиент: Открытое акционерное общество "Стеклозавод "Неман"
Автор внедрения: Хьюмен Интел Систем

ОАО «Стеклозавод «Неман»» – единственное предприятие в Республике Беларусь с вековыми традициями стекловарения. Ассортимент предприятия сегодня представлен 5000 изделий для сервировки домашнего стола, кафе, ресторанов, интерьеров домов и офисов. Они разнообразны по назначению, форме, цветовой гамме и декорированию красками, пудрами, золотом, склейкой разнообразных форм. Это вызывает закономерный интерес у покупателей во всем мире. Имея мощную дилерскую и представительскую сети в странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, ОАО «Стеклозавод «Неман»» экспортирует свою продукцию в разные страны мира. Своевременно реагируя на изменения конъюнктуры рынка, проводя сбалансированную экономическую и маркетинговую политику, совершенствуя технологические возможности предприятия, ОАО «Стеклозавод «Неман»» по праву занимает лидирующее положение в области производства и сбыта изделий из стекла и хрусталя. Участие в крупнейших выставках и ярмарках Европы подтверждает высокое мастерство наших потомственных стеклодувов.

В настоящее время ОАО «Стеклозавод «Неман»» - это современное предприятие, оснащенное новым оборудованием для автоматического промышленного производства изоляционного штапельного стекловолокна высокого качества.

Основной целью проекта по решению задач кадрового учета и расчета заработной платы, была замена действующей системы, которая в связи с постоянно увеличивающимися объемами обрабатываемой информации, перестала удовлетворять требования предприятия и не имела поддержки. Было принято решение о смене программного продукта на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8».

На момент выбора партнера по решению задач кадрового учета и расчета заработной платы, между ООО «Хьюмен систем» и ОАО «Стеклозавод «Неман»» был уже успешно реализован проект по автоматизации бухгалтерского и налогового учета на базе программной платформы «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем». Заказчик зарекомендовал себя с наилучшей стороны и в ходе внедрения программного продукта, и в процессе его последующего сопровождения.

Помимо этого, на выбор программы «1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом», оригинальная конфигурация «Моя Зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:

  • программа удобна в работе,
  • в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя Зарплата 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя,
  • интерфейс интуитивно понятен,
  • без доработок типовой настройки решает большинство поставленных перед бухгалтерией и другими отделами задач.

В ходе разработки и внедрения системы были автоматизированы следующие подсистемы и блоки учета:

  • Учетная политика по персоналу.
  • Ведение штатного расписания.
  • Кадровый учет.
  • Учет рабочего времени.
  • Начисление заработной платы.
  • Выплата заработной платы.
  • Отражение заработной платы в бухгалтерском учете.
  • Нормативно-справочная информация.
  • Выходные формы.
  • Отчетность.
  • Загрузка начальных данных.
  • Обмен данными с другими программными продуктами.

Под специфику учета на предприятии специалисты ООО «Хьюмен систем» выполнили ряд доработок:

  • Разработка программных модулей по переносу списочного состава сотрудников с кадровыми данными из программного обеспечения заказчика в настройку «Моя зарплата 8».
  • Разработка программных модулей по переносу начислений и удержаний сотрудников за предыдущий период из программного обеспечения заказчика в настройку "Моя зарплата 8".
  • Разработка программных модулей для учета временных переводов сотрудников.
  • Разработка программных модулей документа «Табель учета рабочего времени».
  • Разработка программных модулей документа «Сдельный наряд».
  • Разработка программных модулей по расчету надбавки за непрерывный стаж.
  • Разработка программных модулей заполнения документа «Оплата праздничных и выходных дней».
  • Разработка программных модулей обработки «Анализ неявок».
  • Разработка программных модулей для новых видов неявок.
  • Разработка программных модулей документа «Ввод плановых начислений и удержаний»

Разработка программных модулей по формированию текста печатных форм на основании шаблонов MS Word:

  • Контракт.
  • Трудовой договор.
  • Приказ о приеме на работу.
  • Приказ о переводе.
  • Приказ о временном переводе.
  • Приказ об увольнении.
  • Приказ о предоставлении трудового отпуска.
  • Приказ о продлении отпуска (в связи с временной нетрудоспособностью).
  • Приказ о переносе отпуска (в связи с временной нетрудоспособностью).
  • Приказ о неполном рабочем дне.
  • Приказ о временном замещении.
  • Приказ о назначении бригадиром.
  • Приказ об изменении графика работы.
  • Приказ о привлечении к дисциплинарной ответственности.
  • Приказ о прекращении трудового договора.
  • Справка-объективка.
  • Записка об отпуске.

Предусмотрена возможность формирования сводного приказа по личному составу.

Разработка программных модулей отчетов:

  • Отчет «Коэффициент текучести кадров».
  • Отчет мониторинг выполнения Декрета №5.
  • Отчет информация МАиС.
  • Отчет справка о текучести кадров ежемесячно.

В рамках проекта были реализованы следующие этапы:

  1. Проведено предпроектное обследование.
  2. Разработано техническое задание.
  3. Проведены работы по разработке, тестированию, испытаниям системы.
  4. Реализован перенос данных из ранее используемых на предприятии информационных систем.
  5. Обучены ключевые пользователи в рамках разработанной системы.
  6. Подготовлены инструкции по основному функционалу системы.
  7. Проведен этап опытной эксплуатации с дальнейшим вводом системы в промышленную эксплуатацию.

В процессе внедрения и эксплуатации системы Исполнителем была сформирована проектная команда:

  1. Сенько Илоны, руководителя проекта.
  2. Сокол Ирины, специалиста по внедрению.
  3. Зуёнка Дмитрия, ведущего специалиста по разработке.
  4. Мазурек Аллы, специалиста по разработке.
  5. Коваля Максима, специалиста по разработке.

 

Система была принята в промышленную эксплуатацию в январе 2025г.

Срок реализации проекта составил примерно 15 месяцев.

Общая численность работников предприятия 1 175 человек.

Было автоматизировано 11 рабочих мест.

Результаты проекта:

Разработанная система полностью отвечает нашим требованиям. Результатами проекта мы полностью удовлетворены и можем считать поставленные цели достигнутыми.

Среди результатов проведенной автоматизации можно выделить следующее:

  • снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки информации;
  • снижение ошибок при обработке учетной информации;
  • повышение достоверности информации;
  • получение информации в реальном времени;
  • исключение двойного ввода данных;
  • упрощение взаимодействия между отделами;
  • усиление контрольных функций.

     Блок штатного расписания отражает структуру организации в разрезе должностей с формированием должностных окладов с выводом на печать штатного расписания и штатной расстановки организации.

    Блок кадрового учета позволяет регистрировать кадровые документы-приказы о приеме на работу, увольнении, кадровом перемещении, изменении графика работы, изменении фамилии работника. Вести учет трудовых, социальных отпусков работников, регистрировать листки временной нетрудоспособности, направление работников в служебную командировку, исполнение гособязанностей и другие виды неявок работников организации. Регистрировать и контролировать заключение трудовых отношений с работником, осуществлять воинский учет в организации.

       Блок расчета заработной платы позволяет регистрировать использование рабочего времени, учитывать особенности оплаты труда, начислять все виды социальных и прочих выплат, рассчитывать удержания всех видов, рассчитывать налоги, формировать проводки по начислению заработной платы и экспортировать их в программу бухгалтерского учета, формировать ведомости на выплату заработной платы, которые затем выгружаются в файл для передачи в банк.

  • В программе формируются запрашиваемые справки, например, о доходах, пособиях, об удержании алиментов и их размере, о среднем заработке и др.
  • Широкий перечень отчетности, например, Формы ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПУ-6, 4-Фонд, Форма 6-Т, 12-т, сведения о доходах по подоходному налогу.

В ходе проекта на все возникающие вопросы мы получали квалифицированные и полные ответы, а также полезные советы по модернизации. Было приятно работать с командой компетентных специалистов.

Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь, а также оперативно дорабатывают программный продукт по мере возникновения новых требований. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать их нашим партнерам и знакомым.

          



С.Р. Лихорад, главный бухгалтер
12.07.2025

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да